Картина "Весенние чудеса Волшебного Дома Счастья.."))

Картина

Весенние чудеса Волшебного Дома Счастья..))

Весна!!! Все просыпается от зимний спячки.. Проснулись и прекрасные  феи.. И тут же принялись творить красоту вокруг Волшебного дома счастья..)) Столько всего надо успеть сделать.. Ух!!

картина, дом

Феечка Розочка очень любит Волшебное деревце.. Если что-то сильно захотеть и пожелать..(но только с добрыми намерениями.. желаниями …. чистым сердцем..)непременно исполняется.. Но исполнение мечтаний начинается.. когда деревце цветет.. И как Вы думаете.. кто помогает ему в столь ранее весеннее время наполнится ароматом розовых цветочков? )) Конечно Розочка.. она набирает лепестки цветов ..заготовленных еще с прошлого лета и летит к деревцу.. разбрасывая их на ветру.. А дружок -ветерок подхватывает лепесточки  и аккуратно на деревцо укладывает.. 

  «Вот так чудеса!!!» - воскликнут все вокруг… «Ведь только еще вчера у деревца появились молоденькие листочки.. А сегодня уже цветет!!» И так каждый год..)) Все удивляются..

Только Аленка посмеивается и хранит секрет... Она- то всех феечек видит и знает..

картина в подарок, исполнение желаний

Вот еще одна феечка прилетела.. зовут ее Пушинка.. за ее невесомость.. воздушность и неповторимую грацию.. Аленка всегда ею любуется..

картина для интерьера, хорошее настроение

Но самая любимая..  феечка   Аленки.. Бабочка.. она очень любит ..да конечно..)) бабочек.. и всегда отвлекается.. созерцая их прекрасный.. свободный полет..

сказка

И киса Мурочка со всеми знакома.. всех любит.. и с нетерпением ждет весенних денечков.. Мурочка очень любит слушать пение чудесной птички.. что начинает свои удивительные песенки.. как только деревце зацветает.. От этой мелодии все вокруг радостно цветет.. пританцовывает.. подставляя свои листочки.. лепесточки.. лапки.. ручки )) в объятия теплого уютного солнышка и наполняется весенней солнечной Любовью!!!

Все поем…Как прекрасен этот мир... посмотри..!!!)))

чудеса

 http://www.livemaster.ru/item/6118841-kartiny-panno-kartina-vesennie-chudesa

Всем Чудесного Настроения..Всегда!!!волшебстворадостьрадость

Комментарии (2)

Людмилочка..Благодарю!!!!{#}От Вас такие слова...особенно..очень приятны!!!)){#}

Катенька,спасибо большое за удивительный,сказочный Мир!