Обновление пароля

 >  >  >  > Маленькие солнышки Кривбасса ( о фотовыставке детей с синдромом Дауна)

Маленькие солнышки Кривбасса ( о фотовыставке детей с синдромом Дауна)

Маленькие солнышки Кривбасса ( о фотовыставке детей с синдромом Дауна) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

21 марта отмечается День людей с синдромом Дауна. Эта дата выбрана не случайна. Ведь синдром Дауна характеризуется наличием трех  21-х хромосом (21.3).

Английский врач Джон Лэнгдон Даун (John Langdon Down) в 1862 году первым описал синдром, получивший впоследствии его имя. Позже  дети с синдромом Дауна получили ласковое название "солнечных".Солнечными их называют потому, что они всегда  светлые,радостные, улыбчивые.Еще таких детей называют "детьми восьмого дня". Бог создал мир за шесть дней, в день седьмой он отдыхал, а на восьмой создал "особенных" детей, чтобы проверить добрые души и сердца людей.

синдром дауна

В 2012 году родителями, которые воспитывают детей с синдромом Дауна была создана организация "Солнечные дети Криворожья". Ее главная цель - осуществление благотворительной деятельности, направленной на помощь детям с синдромом Дауна, их социальная адаптация.  Уже второй год подряд  фонд проводит разнообразные мероприятия, приуроченные к Международному Дню людей с синдромом Дауна. В этом году  программа включала ярмарку мастеров хендмейд, детскую развлекательную программу, выступление юных артистов, фотовыставку.

На фотовыставке были представлены художественные фотографии, сделаные фотографами - профессионалами Кривого Рога.  Солнечные детки на фото очаровывают. Мимо них нельзя пройти равнодушно, столько искренней радости в их глазах и улыбках. Посмотрите!

 болезнь 

солнечные дети 

фотография 

фотовыставка 

художественное фото 

фотограф профессионал 

улыбка  

радость 

позитив 

благотворительный фонд 

кривой рог 

криворожье

украина 

21 марта 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email