Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Медовый Пряник" Свежая Партия Мыла.

"Медовый Пряник" Свежая Партия Мыла.

Созрело улучшенное натуральное мыло "МЕДОВЫЙ ПРЯНИК"  

Состав: натриевые соли ВЖК масла
Горчичное (эффективно для избавления от угрей, себореи, псориаза и ряда других кожных поражений). 
Оливковое масло ( знаменито благодаря своей неомыляемой фракцией, в которой содержатся восстанавливающие и смягчающие кожу вещества). 
Облепиховое масло (способствует повышению тонуса, упругости и эластичности дряблых участков кожи ). 
Пальмовое масло (активизирует липидный обмен в коже, защищает от обезвоживания, устраняет шелушение, ускоряет заживление ран). 
Кокосовое масло (Благодаря высокому содержанию полиненасыщенных жирных кислот масло оказывает на кожу смягчающее и регенерирующее действие).

Оливковое масло. (нежнейшее масло)

Изготовлено на отварах трав :ромашки, липы, календулы (снимают раздражение и воспаление на коже. Сокращает поры на лице, хорошо помогает при жирной себорее, прыщах и угрях).
С добавлением цветочного меда (питает, смягчает, увлажняет и тонизирует кожу ), и СО2 экстракта облепихи  (лифтинг и восстановление тканей)

Мыло изготавливалось в 2 этапа.

1 этап - это изготовление высококонцентрированного , питательного мыла. С большим количеством меда и облепихового масла. после недельного созревания, это мыло измельчалось на терке и просушивалось еще неделю. (Цвет естественный.)

мыло ручной работы

Через 2-3 недели пришло время завершать изготовление этого сорта мыла.  Как обычно беру отвар календулы, ромашки, липы...

мыло с нуля

После смешивания масел и щелочного  раствора пришло время смешивать 2 мыла в одно.

мыловарение мыло натуральное

После выкладки в форму, последний декор лепестками календулы.

 И вот , что получилось. 

После разрезания , это мыло оставляю еще на 1 месяц, для полного созревания и просушки.

В итоге от начала работы до готового к использованию мыла прошло около 2 месяцев.

 http://www.livemaster.ru/item/edit/2607545?from=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email