Дети из детских домов помогают Арсену

Дети из детских домов помогают Арсену | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем не равнодушным! Сегодня заканчивается аукцион в помощь мальчику Арсену. Детки сироты специально для мальчика сделали поделки.

Вот, что пишет координатор проекта "Помочь легко":

Хочу поблагодаить всех участников аукциона, покупателей и мастеров, от имени мамы Арсена и благотворительного проекта "Помочь легко" и немного рассказать о детских поделках, которые в нем участвуют. Каждую неделю мы проводим творческие мастер-классы с ребятами из детских домов и кризисных семей. У каждого из них непростая жизнь, но они очень хотят помочь ребенку, которому еще тяжелее. Им сложно расставаться с поделками, в дет домах ведь все казенное и нет ничего своего, личного и велико желание оставить то, что сделал на занятии себе. Но в свои 7-12 лет они подходят к этому так осознанно, что за несколько часов работы стараются успеть создать несколько поделок, одну из которых передают для благотворительной продажи. В моем любимом детском доме №1 Екатеринбурга ребята даже по доброму соревнуются, кто сделает для Арсена больше работ) И конечно, они безумно радуются, когда узнают, что их поделку выбрали и купили. Если вам понравились работы наших деток, делитесь информацией об аукционе с друзьями и знакомыми, ведь помочь легко можно даже простым репостом или ссылкой.

Не проходите мимо! Ссылка на аукцион: http://www.livemaster.ru/topic/665727-auktsion-v-pomosch-arsenu

Комментарии
Комментариев пока нет