Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет с мастер-классов по батику. Творцы Прекрасного. Днепропетровск

Фотоотчет с мастер-классов по батику. Творцы Прекрасного. Днепропетровск

2 года Клуб Творцы Прекрасного, Днепропетровск проводит мастер-классы по декупажу, росписи стекла и ткани, а также батику, валянию и мн. др. видам творчества.

В Мастерской Клуба «Творцы Прекрасного»  витает неуловимый запах красок, стены увешаны изделиями ручной работы, на полках стоят материалы для творчества и там все располагает к тому, чтобы отдохнуть, отвлечься от проблем и подарить себе несколько часов удовольствия за приятной работой.

На мастер-классах по батику  для нас важно, чтобы за 3-4 часа участники мастер-класса могли сотворить такую работу, которой можно украсить свой дом (панно)  или украсить себя (шарфик, платок, туника в технике батик, расписанная сумка), или сотворить подарок своим любимым и родным людям.

Мы хотим, чтобы вы унесли с мастер-класса полностью оформленное изделие: если панно в технике батик, то оформленное на подрамнике, если это туника, то мы ее сами для вас сошьем.

Как хорошо когда работа сделанная вашими руками занимает достойное место в вашем интерьере или когда вы с удовольствием носите изделия и на вопрос «Где купила?» с гордостью отвечаете: «Сделала сама!».

В течении 2-х лет наши талантливые посетители мастер-классов учились расписывать ткань и стекло, создавали украшения, валяли из шерсти, оформляли панно из соленого теста и в технике декупаж, осваивали живопись масляными красками и петриковскую роспись, изготавливали мыло и оформляли открытки. Нам приятно, что многие участники постоянно посещают наши мастер-классы, многие находят время чтобы творить дома и мы очень рады их успехам!

Если придя с мастер-класса, ваша семья не поверит, что вы ЭТО сотворили своими руками, а не купили в дорогом арт-бутике, если после мастер-класса вам хочется улыбаться, петь и Творить )) – значит мастер-класс Клуба Творцы Прекрасного удался!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email