Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > "Театр вещей" в Обнинске 28-29мая 2011г . Фотоотчет

"Театр вещей" в Обнинске 28-29мая 2011г . Фотоотчет

В Обнинске, в городском Дворце Культуры состоялся первый для самих обнинцев, но уже третий по счету "Театр вещей" под руководством Ольги Кузнецовой

Все прошло как всегда, с замечательной организацией, т.е на высшем уровне.

На подъезде к ГДК (а города я не знаю,где и куда ехать???) нас встретила рекламная растяжка, порадовали указатели "Выставка там". Свой стенд мне не пришлось долго искать. На нем красовалась фирменная табличка с моим именем и указанием краткого обзора моей деятельности, причем такие таблички были на всех столах, тут же мой бейджик. Вроде бы мелочь, а приятно и очень важно))) И такая же "важная мелочь" как наличие диплома участника ТВ кому-то вскоре поможет подтвердить статус мастера, поможет повышать разряд, вступить в членство или просто украсить стену мастерской.

Организатор Андрей Кузнецов с двухлетним сынишкой в слинге на животе, деловито обхаживающий свои владения, не мог не вызвать приятную бурю эмоций у прибывших. Ольга постоянно держала руку на пульсе, обходила каждого мастера, уточняла и разрешала какие-то вопросы, находила возможности на пожелания мастеров занять более удобное расположение, время его мастер-класса и времени питания мастера в ближнем кафе. Причем, за баром выставочного зала для желающих был готов чай, печенье, бутилированная вода. Замечу, что все было очень удобно спланировано. Такая забота создавала приятное осознание, что  здесь людьми дорожат.

На этот раз участвовало гораздо больше мастеров, по моим примерным подсчетам, около 60 человек. Бижутерия из пластики, бисера, поделочных камней, из текстиля, художественное литье, валяние, вязание, декупаж, батик, роспись по перламутру, мыловарение, игрушки, подарочные букеты из конфет, керамика, текстильные куклы, кожаные головные уборы – и это не весь перечень разнообразия представленных работ. Было проведены различные мастер-классы: валяние, роспись текстиля, скрабукинг и др. Детишки, пришедшие на валяние, громкими стуками своих ладошек о стол  оживляли атмосферу, а мастер-класс по росписи футболки опять с трудом вместил всех желающих. Радует то, что на «ТВ» складывается определенный стабильный коллектив мастеров,  в него вливаются новые мастера, атмосфера доброжелательная, и по домам мы разъезжаемся  уже как друзья.

Продажи у всех были разные, лично я довольна, учитывая, что это не областной центр и не предпраздничная распродажа. Понятное дело, что сейчас сезон дач, многие покупатели приходили на выставку именно после огородных работ, уставшие, безденежные, но невероятно удивленные и восторженные, увидев здесь действительно качественные изделия высокого уровня мастерства. И пусть посетителей было не так много, как мы ожидали,  радостно было в замешательстве отвечать на вопрос: «Скажите, а когда будет следующий «Театр вещей?»

А тут можно посмотреть фотоотчет.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email