Обновление пароля

 >  >  >  > Сказочный мир детства. Работы художника-иллюстратора Сью Шанахан

Сказочный мир детства. Работы художника-иллюстратора Сью Шанахан

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись

«Поверьте, что та же самая сила, которая заставляет солнце

вставать каждое утро, помогает Вам осуществить Ваши мечты»

Сью Шанахан

живопись

Наткнулась в сети на эти потрясающие работы. Столько в них детства, что я не удержалась, и решила поделиться с Вами. Мне очень хотелось узнать о самом авторе, но статей о ней я не нашла. Поэтому привожу здесь рассказ самой Сью Шанахан о себе, который взят с сайта художницы:

сью шанахан

"Я была художником, сколько себя помню. Создавать, творить для меня было естественным состоянием. Мое детство было наполнено созданием бумажных кукол и рисованием, особенно получались портреты. Если в руках оказывалась иголка с ниткой, кисточка или кусочек глины, я была счастлива кого-нибудь изобразить.  

В 20 лет я начала свою карьеру иллюстратора. Почти сразу я поняла, что похожа на квадратный колышек, стремящийся попасть в круглое отверстие. Я столкнулась с тем, что на моей манере изображения лежало незримое табу.

Арт-директор сообщил мне, что, хотя я и была талантлива, но мое искусство было "слишком реальным". Они захотели, чтобы я стилизовала моих детей, сделала их похожими на "малыша Gerber", чтобы не нарушала привычных ассоциаций. Я была обескуражена их советом и одновременно чувствовала, что не могу рисовать то, что не заняло место в моем сердце. 

Я решила продолжать работать по внутреннему восприятию, а не создавать работу для наполнения рынка. Из-за этого решения я лишь периодически работала с компаниями, ориентированными на широкое потребление. Всю свою энергию я обратила на материнство а портреты писала, когда подворачивался заказ. 

Время шло, культура развивалась, в нашем обществе стало приветствоваться разнообразие. Я была рада этим переменам. Больше не нужно было рисовать идеальных деток. Наконец-то мир дошел до того, что я чувствовала все это время - нужно дорожить нашей уникальностью. Арт-директора стали обращаться ко мне, потому что я могла изобразить детей разных национальностей. То, что раньше было помехой, теперь стало преимуществом. 

Я начала получать комиссионные для иллюстрации детских книг, поздравительных открыток, периодических изданий и бумажных кукол.

Моя работа оказалась даже в Белом доме - портрет Челси Клинтон висел в личном кабинете бывшей Первой леди. Особенную гордость вызывает у меня то, что Опра Уинфри купила у меня свой портрет, где я изобразила ее маленькой девочкой. Когда она показала этот портрет на своем 2000-м теле-шоу - это было для меня как глазурь на торте. 

На этой планете мы окружены такой красотой! Я думаю, что уникальное в нас то, что делает нас прекрасными. Я намерена рисовать обычных детей, с которыми свел меня мой жизненный путь, и которые оставили след в моей душе и в моем творчестве."                                                                                                                                                                               Сью Шанахан.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email