Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Арт-базар "Вместо слов..." Тула 27-28 мая 2011

Арт-базар "Вместо слов..." Тула 27-28 мая 2011

Итак, закончился Арт-базар в Туле от 27-28 мая в кинотеатре Родина, и хочется выразить свою «благодарность» за такой полный провальный базар) Арт-базар «Вместо слов» полностью оправдывает свое название. Никаких слов не надо – чтобы описать столь убийственное и унизительное для участников и столь прибыльное для организаторов мероприятие.

Дорогие друзья, если вы хотите почувстовать себя лохами в прямом смысле слова, если вы не уважаете свои труд, время и усилия и очень сильно хотите оказать помощь: покормить за свой счет соверщенно бездарных, невежественных и нечестных оранизаторов, которых зовут Татьяна и Анастасия – welcome.

Много историй ходят об их Арт-базарах – их может рассказать любой из участников. Мне «посчастливилось» участовать в двух: в Обнинске и в Туле. И оба – полный провал. А все потому, что дорогие организаторы, собрав деньги с участников и обещая потратить их на рекламу, положили в карман. Не было никакой обещанной рекламы ни на тв, ни в прессе. Посетители, случайно зашедшие в тульский кинотеатр, радовались творчеству и огрочались, рассказывая нам, что ничего о базаре не знали.

Всех нас обманули по поводу взноса за участие, назвав каждому разную сумму. Мы, участники, сами бегали по городу, раздавая листовки, а организаторов и видно-то не было, вместо этого их девочки продавали китайские безделушки под видом hand-made.

Что вы! – никакого чая, печенек и конфет не было: в Обнинске был хотя бы чайник, пусть сломанный – но все же. В Туле – лишь мрачное помещение кинотеатра с комарами и странным воздухом, от которого у всех першило в горле.

Ах да… обещанные грамоты? – видимо и на них финансов не хватило.

Так весело, работая и промоуторами, и мастерами – мы поучастовали в Арт-базаре!

P.S. Есть страничка вконтакте - так там - они все правдивые отзовы удаляют со скоростью звука, более того, оскорбляют тех, кто захотел высказать свое мнения о базаре.

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email