Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как сделать красивое фото: секреты фотогеничности

Как сделать красивое фото: секреты фотогеничности

Виды творчества:   Разные виды творчества

Многим мастерам на ЯМ приходится сталкиватся с необходимостью делать фотографии своих работ "на теле". Мало кто может позволить себе профессиональную фотосессию с настоящей моделью. И в большинстве случаев в качестве модели выступает либо сам мастер либо кто-то из близких ему людей, друзья-подруги. Я не исключение. И пока мне остается только мечтать о фотосъемке с приглашенной моделью.

И тут я наткнулась на несколько интересных советов начинающим моделям. Думаю, для многих эта инфориация может оказатся полезной :-)

Подготовка к съемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте алкоголь и много жидкости накануне съемки - фотогеничность улучшится. Если лицо можно изменить в графическом редакторе после пары часов работы, то взгляд передаст все, и настроение модели будет угадываться безошибочно.

Нанесите тональный крем и корректирующий карандаш. И красных пятен видно не будет и неровностей на коже. В идеале лучше нанести тон не только на лицо, но и на шею, декольте, плечи, мочки ушей и кисти рук.После нанесения тонального крема кожу следует припудрить - от вспышки на ней может появиться жирный блеск.
Нанесите тушь.

Для того чтобы черты лица были более выразительными, макияж должен быть значительно ярче, чем тот, который Вы наводите ежедневно. Но в то же время не должно быть видно перебора.

Особенное внимание уделите бровям. Перед съемкой их лучше подкрасить.

Не используйте различные блестящие мази, крема и т.д. Из-за них на фото будут блики.

Нельзя загорать накануне съемки! Цвет кожи будет красный!

Не ешьте прямо перед съемкой и постарайтесь как можно меньше пить, иначе будет торчать живот. Не надо за неделю перед съемкой изнурять себя диетой и физическими упражнениями. Во-первых, уже поздно, а во-вторых - может появиться боль и скованность в движениях перед объективом. Кроме того, фотосессия - это радость, сеанс психотерапии и хорошего настроения.

Во время фотосессии лучше использовать несколько заранее приготовленных "костюмов". Иначе фотографии могут получится скучными. Хорошо, если под рукой окажется несколько оригинальных аксессуаров - это поможет разнообразить Ваш образ.

Следите, чтобы ближнее к камере плечо не было задрано выше дальнего, не прячьте подбородок за плечом, а шею старайтесь держать прямо и даже горделиво, для чего в момент съемки несколько напрягайте шейные мышцы

Если вы играете своими волосами, то разводите локти в стороны, а не выставляйте их в направлении объектива.

В последний момент перед съемкой, когда фотограф готов сделать кадр, еще больше подтянитесь: втяните живот, потяните позвоночник вверх так, чтобы все тело почувствовало напряжение. Не бойтесь, что на фотографии это будет видно и что вы можете выглядеть неестественно. Гораздо хуже, когда модель сутулится или кособочится.

Даже если вы на снимке должны наклоняться, обязательно прогибайте спину - это выглядит куда более эстетично.

Не делайте резких и лишних движений. Модель должна уметь плавно переходить из одной позы в другую, сохраняя при этом заданное эмоциональное состояние.

Работайте с мимикой, тренируйтесь у зеркала, тренируйтесь всегда, когда есть возможность.. . Часто наигранность и
позерство портят даже очень хорошо поставленные кадры.
Потренируйтесь заранее.

Источник - vkontakte.ru/topic-15256180_23908164

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email