Обновление пароля

 >  >  >  > ПРОДАНА.Редкая антикварная кукла фабрики Koenig & Wernicke.

ПРОДАНА.Редкая антикварная кукла фабрики Koenig & Wernicke.

ПРОДАНА.Редкая  антикварная кукла фабрики Koenig & Wernicke. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

антикварная кукла

ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ!
100% ГАРАНТИЯ ПРОДАВЦА НА АНТИКВАРНОСТЬ ТОВАРА!

Редкая немецкая антикварная красавица  в полностью антикварной одежде и обуви!!!Немецкая антикварная кукла фабрики Koenig & Wernicke. Антикварная девочка периода 1912 года.
ГОЛОВКА : бисквитный фарфор в идеальном состоянии, без сколов и трещин.  Головка для куклы производства Hertel Schwab Company . 136 молд, также на голове надпись  Made in Germany' .
Глазки антикварные, карие спящие. Ручная роспись лица. Зубки родные, молочное стекло.Во рту за зубками маленький язычок. Шикарный антикварный парик из человеческих волос! Парик в отличном состоянии,не лезет,волосы длинные,закручены в изящные локоны,украшен бантом из шелковой антикварной ленты цвета чайной розы!

кукла

ТУЛОВИЩЕ  в прекрасном состоянии родное, без перекраса и реставраций. Сохранилиась антикварная  обводка на пальчиках рук и ног . Туловище деревянно-композитное, полностью артикулированное.На туловище оригинальный штамп изготовителя Made in Germany' и  'K W' в окружности штампа.На руках имеются небольшие износы покрытия ,что вполне естественно для антикварной вещи.

антиквариатвинтаж

игрушки

ОДЕЖДА :Кукла одета в  антикварное  модельное платье из хлопка. Платье настолько красивое,воздушное и страиннное,что местами имееются небольшие отверстия на ткани,так скаэать знаки времени и старины! Антикварные туфельки с пряжками и шелковыми лентами,антикварные носочки.  Белье - рубашечка,нижняя юбка  и панталончики  антикварные  хлопковые.

Рост девочки 25 дюймов (64см).
Кукла в отличном состоянии!

В подарок к покупке антикварный  платочек!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email