Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Первый хобби-тур в Италию состоялся!

Первый хобби-тур в Италию состоялся!

Прошло 2 недели со дня моего возвращения из Флоренции, именно столько времени понадобилось, чтобы улеглись переполняющие эмоции. Теперь я готова поделиться впечатлениями. С радостью сообщаю вам, дорогие коллеги и друзья, первый хобби-тур в Италию состоялся, и это было великолепно!

Мы долго вынашивали этот проект, старались сделать его программу продуманной и насыщенной, чтобы наши гости получили максимум вдохновения и удовольствия от этой поездки. Какое счастье читать в глазах наших путешественниц восторг, получать слова благодарности! Девочки, спасибо вам еще раз, что приехали! С вами было так легко и приятно провести эти солнечные мартовские дни!

К сожалению, у меня нет ни одной фотки, где бы мы были в полном составе. Компания была чудесная, люблю всех и каждую!

хобби-тур

Мы встретились 3 марта во Флоренции, кто-то прилетел раньше, кого-то я смогла обнять уже в аэропорту - рейсы наши удачно состыковались! Заселились в отель, как и обещали - он расположен прямо возле великолепного Дуомо.

валяние

Вечером нас ждал необыкновенно вкусный ужин в уютном ресторане, где нам помогли выбрать всё самое замечательное. Прекрасная свежая паста с белыми грибами, кабанчиком, лососем... После, мы даже очень сытые, не смогли отказаться от ароматных десертов! Простите мне качество айфоно-фотки - все так были увлечены едой, что забыли про репортаж

хобби тур

Во второй день нас ждала вожделенная фабрика шерсти. Тут фотками не обойтись, поэтому - все смотрим фильм! Его можно развернуть на весь экран, если кликнуть по значку youtube.

Гайя и другие работники фабрики показали нам как шаг за шагом наша любимая шерстка готовится к встрече с валяльщицами Все подробно отвечали на наше любопытство. Особенно нас заинтересовали мусорки на территории лаборатории - там куча разноцветных образцов волокон, руки так и тянулись к этому богатству. Прозвучали предложения сделать следующий тур по мусоркам DHG

После экскурсии на производство мы отправились на склады. Вот тут я и пропала... Честно скажу - я человек сдержанный, и ничего особо покупать не планировала. Но когда девчонкам начали собирать заказы, и на столе стали расти горы великолепного шелка и шерсти таких красивых оттенков !!! Я не выдержала. Утешилась 5ю килограммами К тому же фабрика сделала нам прекрасные скидки! А участницы из России смогли еще вернуть со своих покупок НДС.

На следующий день мы отправились на экскурсию по красавице-Флоренции. Харизматичная Вита рассказывала нам о гениях этого города, об уникальных архитектурных сооружениях, мы узнали от нее много веселых и грустных историй. Уверена, все девчонки согласятся со мной - Флоренция - это город, в который хочется возвращаться.

италия

фабрика dhg

Юли на Ponte Vecchio

путешествие

После экскурсии мы предавались гастрономическим удовольствиям и шоппингу. Некоторые купили себе аж 4 сумочки! А не скажу кто - уехал с прекрасной шубкой

В пятый день тура мы посещали мастерские, где трепетно сохраняют традиции флорентийские ремесленники. Очаровательная Лиза познакомила нас с уникальными мастерами.

туризм

Кожаные шкатулки, футляры и визитницы. Мы, конечно же, ушли с покупками

photo-3

Дом парфюмерии, наполненный пьянящими ароматами. Секретные рецепты монахов...

photo-4

Мастерская по художественной обработке бронзы - здесь делают заказы даже очень известные и влиятельные особы.

photo 5

Финальным аккордом было посещение мастерской гениального ювелира и алхимика Alessandro Dari. Только ради посещения этого места стоило приехать во Флоренцию. Нам удалось познакомиться с Маэстро и даже рассказать ему о валянии!

IMGP6996_1

img_622_orig

img_425_big

VolodAmore

Четвертый день мы провели в Прато. Этот уютный город - текстильный центр Италии. Гид Сильвия водила нас по его улочкам, храмам и музеям. Итальянцы очень трепетно относятся к истории и традициям, именно поэтому Италия со временем не теряет своего особенного очарования.

Мы посетили здесь музей текстиля, он располагает большой коллекцией старинных тканей - бархатов и жаккардов. Вторая часть экспозиции рассказывает о текстиле с технической точки зрения - здесь представлены старинные станки и приспособления для обработки волокон. К сожалению, в залах музея нельзя фотографировать.

Особенно меня поразила выставка  Gianfranco Ferre "Белая рубашка. По-моему" . Она открыта сейчас в одном из залов музея текстиля. Gianfranco Ferre - гений моды. Его произведения восхищают до дрожи! Я сделаю об этой выставке отдельный пост.

DSC_8512

После выставки мы гуляли по городу, заходили в магазинчики тканей и фурнитуры, делали покупки и любовались витринами - такими по-итальянски изысканными. Это были незабываемые дни! Кто-то переживал свой личный ренессанс, кто-то только и успевал зарисовывать новые идеи, кто-то пел, кто-то летал! Исцелялись разбитые сердца, оживали чувства после долгой зимы, и румянились наши лица на ласковом солнышке. Волшебство!

Я постаралась подытожить все наши походы за вдохновением в этом фильме. Всем, кто увидит в нем себя - море моих воздушных поцелуев! Остальным желаю - пусть это волшебство случится и в вашей жизни!

Всем привет! Ваша К.

P.S. Следующий тур в Италию пройдет 25-30 мая. Группа набирается быстро, не опоздайте! Все подробности здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email