Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка...Как проснуться утром и почувствовать себя золотой рыбкой?

Конфетка...Как проснуться утром и почувствовать себя золотой рыбкой?

Конфетка...Как проснуться утром и почувствовать себя золотой рыбкой? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья))) Всем рада кто зашел в гости. Весна, хочется радоваться... и дарить радость,  думала я думала.... и решила, что бы почувствовать себя счастливой, надо кого-то тоже осчастливитьконфетка, подарок, сваровски,и почувствовать себя золотой рыбкой...исполняющей мечтырозыгрыш конфетки, подарок своими руками, серьги в подарок.

Итак: с 22 марта по 1апреля у меня в блоге будет проходить розыгрыш подарков!

Знакомтесь...Филипп .Очень серьезный и галантный мужичек....готов дарить вам цветы и внимание))) 

Больше фото Фила сдесь:"http://www.livemaster.ru/mymeshta"

розыгрыш призов, подарки

Генератор запускаю 1апреля 2014г в 17-30(мск), а результат радостно опубликую в 18-00 (мск), и будем пить чаек и  получать удовольствие от игры))) все честно, будет скриншот.

А правила розыгрыша конфетки просты:

1.Быть моим подписчиком только если Вам интересно мое творчество,тепло и уютно в моей мастерской)))конфетка, подарок, сваровски .

2. Разместить в любом блоге, вконтакте, в жж, на форумах, в блоге ЯМ, в однокласниках и т.д.  в любой соц.сети активную ссылку на конкурс с  фото Мишули  ведущую на страницу с розыгрышем у меня  в блоге.

3. В комментариях указать свою ссылку (или несколько), и получить номерок.

4. Ссылки должны быть активны на момент окончания записи на конфетку.

5. Запись закончится 31 марта в 20-00(мск).

6. Прийти к нам, ко мне и Мишуле  1апреля в 18-00(мск) и узнать кто же тот, кому попалась  золотая рыбка)))

7. Дополнительно можно составить  коллекцию из 16 работ с любой моей работой , ссылку разместить сдесь в комментариях и получить отдельный номерок. В описании коллекции (либо в коментариях к ней), вставить ссылку на конфетку и  написать пару слов о чем магазин например -"мастерская игрушек Fiusin"(для того, чтобы люди когда смотрят коллецию понимали куда ведут ссылкиконфетка, подарок, сваровски), от одного участника не больше 3 коллекций.

Количество ссылок от одного участника-не ограничено. Сколько ссылок-столько и номеров.

Фил привезет с собой сундук со сластями, чтобы вечерком посидетьза чашечкой ароматного чая  и помечтать...о золотой рыбке.)))

P.S. Во время розыгрыша будут проверяться ссылки и участники. Если не будут выполнены какие-то условия (если  ссылка не будет активна) или я посчитаю аккаунт ненастоящим, приз будет переигран.

P.SS  Девоньки и еще, это не обязательно, но для моей коллекции приятных впечатлений, я бы очень хотела получить от счастливого обладателя Филиппа  - фото...(это моя первая конфетка, хочется победителей знать в лицорозыгрыш конфетки, подарок своими руками, серьги в подарок).

P.SS Да, доставка за мой счетрозыгрыш конфетки, подарок своими руками, серьги в подарок

Всем удачи...

С уважением,  Ваша золотая рыбкаконфетка, подарок, сваровски

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email