Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Общие идеи по доработке

Общие идеи по доработке

Здравствуйте, уважаемые админы!

Назрел у меня целый список "хотелок". Пожалуйста, не воспринимайте это как требование создать сферического коня в вакууме. Но может, что-то из этого списка реализуемо?

1. По поводу подсказок. На сайте большое количество значков непонятного назначения. Т.е. можно только догадываться. С моей точки зрения ко всем значкам должны быть всплывающие подсказки, или сам значок должен быть "говорящим". Например, для меня загадкой является значок "звездочка" рядом с фамилией мастера. Звездочки бывают желтые и красные. Есть подозрение, что это статус карты - но зачем эта инфа клиенту? А клиент обычно любопытен - нарисовали звездочку - а зачем?

То же относится к значку типа "амбарный замок" около тем на форуме. Я не сразу сообразила, что это, вероятно, означает закрытую тему для мастеров. Опять же - об этом нигде не написано.

2. Все наши крики про оптимизацию поиска, думаю, сводятся к одному - порталу не хватает МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО поиска. Пусть это будет отдельная страничка - Расширенный поиск - где можно было бы искать одновременно по всем реквизитам изделия и мастера.

Например:

1 поле: Раздел (родительская ветка каталога). Пустое значение в поле = все разделы

2 поле: Подраздел (дочерняя ветка). Зависимое поле (если в поле 1 - пусто, то поле 2 - недоступно или невидимо)

3 поле: статус работы (готовая работа, сделаю на заказ и т.д.)

4, 5 поле: диапазон цен (как сейчас)

6 поле: материалы (как сейчас)

7 поле: назване (как сейчас)

8 поле: город мастера

9 поле: вид творчества мастера

Ваще писком было бы наличие полей фильтрации на каждой странице каталога с изменяемым набором полей (скрываемыми полями).

3. Открываем страничку Сообщество - любой подраздел форума. Слева - список подразделов. Хотелось бы, чтобы этот список имел деревянную структуру - как на странице Сообщество. Или хотя бы, чтобы подразделы находились в той же последовательности, что и на главной странице (Общие вопросы, Продажа и пересылка работ, оформление работ и т.д.).

4. Есть еще одна не очень удобная вещь, но я не знаю точно, кто в этом виноват - сайт или мой комп. Когда я нахожусь на некоторых страницах сайта, курсор периодически мыргает песочными часами - как будто фоном какая-то процедура выполняется. Вот этот свой опус я писала довольно долго, т.к. я могу набрать полстроки, а появляется она на экране спустя пару секунд.

Еще раз хочу попросить админов не принимать близко к сердцу указанные хотелки, т.к. я не имею никакого представления об организации данных. Но если вдруг что-то реализуемо - велкам, могу ТЗ поподробнее сваять - только попросите

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email