Обновление пароля

 >  >  >  > Пигментные пятна на коже: Как от них избавиться?

Пигментные пятна на коже: Как от них избавиться?

Пигментные пятна на коже: Как от них избавиться? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие женщины часто сталкиваются с такой проблемой, как пигментные пятна на коже, но не всегда знают о причинах возникновения, а также способах лечения этого заболевания. Мы хотим поделиться с тобой современными методами лечения пигментных пятен, как в салонных, так и в домашних условиях.

пигментные пятна на коже

При неравномерном распределении меланина, который отвечает за цвет кожи, возникают светлые или темные пигментные пятна. Они выражаются в виде: родинок, хлоазм, веснушек, лентиго, старческих пятен.

Причинами их появления могут быть:

- гормональный дисбаланс при беременности, наступлении менопаузы или климакса;

- эндокринные и другие заболевания (щитовидной железы, надпочечников, матки, придатков, печени, проблемы с сердечнососудистой системой, желудочно-кишечным трактом, депрессия, психоз, неврастения, грибковые заболевания кожи, а также болезнь витилиго и др.)

- длительный прием гормональных таблеток (контрацептивов), антибиотиков, а также косметических и фототоксических препаратов для загара;

- возрастные изменения, наследственность;

- солнечные ожоги, длительное пребывание под лучами без защиты SPF, частое посещение соляриев;

- пигментация возникает вследствие травм, например, следы от ожога или шрамы. В этих местах меланин вообще отсутствует, и убрать такие пятна практически невозможно.

Для того чтобы точно выяснить причину, необходимо обратиться к дерматологу, который назначит анализы для сдачи, а также определит тип лечения. Но, чтобы было понятно, к чему еще можно прибегнуть в случае неэффективности каких-либо процедур, мы перечислим основные способы лечения и профилактики пигментных пятен.

Салонные процедуры

Для того, чтобы удалить пигментные пятна на коже, можно обратиться к лазерной и фото коррекции, мезотерапии на основе коктейлей с витамином С, криотерапии (лечение жидким азотом), дермабразии. 100% эффект от процедур нельзя гарантировать, но при прохождении определенного курса лечения возможность улучшить ситуацию все же есть.

Косметические средства

Также не менее действенным чем физические методы воздействия, будет применение в течение нескольких месяцев кремов, пилингов, масок на основе гидрохинона – препарата, который приостанавливает процесс производства меланиновых молекул путем блокировки специального фермента тирозиназы, ускоряющего процесс пигментации, азелаиновой или ретиноевой кислот, стероидов, койевой и аскорбиновой кислот. Эти вещества применяются, как в сочетании, так и по отдельности, подбираются индивидуально профессиональным косметологом.

Домашний уход

В домашних условиях, чтобы вывести или осветлить плоские пигментные пятна (темные, веснушки, хлоазмы), можно протирать их лимонным, грейпфрутовым, гранатовым, огуречным, березовым, рябиновым, из зелени петрушки и листьев одуванчика соками в комбинации с глиной или без по несколько раз в день.

Также, в качестве отбеливающего средства подойдет крахмальная маска, которая делается из 2 столовых ложек крахмала и одной столовой ложки лимонного сока. Смесь наносится на пятна и смывается через 20-25 минут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email