> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уникальная возможность - заказ украшений

Уникальная возможность - заказ украшений

Уникальная возможность - заказ украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!

В моем магазине представлена лишь малая часть прекрасных винтажных украшений. Раз вы заглянули ко мне, то наверняка, вы уже интересовались винтажными украшениями, видели их на других сайтах и в магазинах.

Если вам понравилось какое-либо украшение, произведенное компаниями, представленными у меня в магазине, мы можем попробовать заказать его. От вас нужно максимально точное описание украшения либо, если вы уже точно знаете, что именно хотите приобрести, его фото либо ссылку на сайт производителя.

Если мы находим данное украшение и нам точно подтверждают его наличие, мы можем привезти его на заказ. После подтверждения наличия украшения вам необходимо произвести предварительную оплату в размере 50% от стоимости украшения. Остальную часть вы оплачиваете в обычном порядке, предусмотренном для оплаты покупок на Ярмарке мастеров.

Аналогичный порядок оплаты украшений, привозимых по предварительному заказу.

Прошу обратить внимание на то, что срок поставки украшений на заказ составляет от 3-х до 5-ти недель, так как украшения привозятся напрямую из-за границы. Я не работаю с перекупщиками украшений в России, не перепродаю украшения из наших антикварных магазинов, мне это совершенно не интересно. Все украшения покупаются исключительно в США и Европе, что гарантирует их подлинность и доступные цены, отличные от российских цен. Фантазийная бижутерия Kirks Folly приобретается непосредственно у официальных реселлеров данной компании в США. Винтажные украшения заказываются или привозятся от частных коллекционеров или из антикварных лавочек в Европе, где я, к счастью, часто бываю.

Буду рада помочь вам.

Приятных покупок,

Дина

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email