Ищем творческих и заинтересованных . Объявлен набор

                                       Мы, Автономная некоммерческая организация "День Ы"

образованная инициативой нескольких людей, занимающихся больничной клоунадой и арт-терапией детей в больницах более 5 лет, и имеющих большой опыт этой работы.
Наше желание - поддержать тех, кто проходит лечение.
Наша цель - сделать мир больницы светлее.
Мы учимся это делать, и сможем научится вместе с вами.
Присоединяйтесь к нам, мы рады единомышленникам!

благотворительная, анкета

 "День Ы" объявляет о наборе волонтеров!

11 апреля с 18.00 до 21.00 в Московском волонтерском центре "Мосволонтер" (м. Кузьминки) состоится собеседование, на которое мы приглашаем новых участников нашей команды!

Набор осуществляется в проекты:
- Мастерская радости;
- Творческая мастерская;
- Мастерская вечернего чтения.

Если Вы неравнодушный и веселый человек, любите детей, уверены что радость и внимание могут быть поддержкой в сложных жизненных ситуациях, то Вам стоит зайти на сайт и заполнить анкету волонтера! Мы ждем будущих арт-терапевтов, больничных клоунов и увлеченных чтецов! 

Хотите увидеть тепло вашего сердца в действии?
Приходите знакомиться!

Адрес: Центр "Мосволонтер", Волгоградский проспект, д.145, корп.2 (м. Кузьминки, первый вагон из центра, после турникета налево и при выходе из перехода метро направо, далее вдоль по Волгоградскому проспекту до дома 145).

организация, волонтер

Вопросы и ваше мнение можно в комментариях . Спасибо 

Комментарии (7)
Роман 21.03.2014

Очень, очень хороший и правильный призыв! Обязательно нужно отогревать людские сердца и привлекать их к подобной деятельности, которая очень важна для детей! Удачи вам в этом начинании!

Роман, спасибо большое за поддержку ! Люди обязательно привлекутся . Очень многие ищут возможность поделится тем , что у них есть !)))

Вика, привет! ну какая же ты умница и в самом деле неравнодушная! Как хорошо ты написала про тепло сердца в действии!))) Надеюсь, что мастера из жителей столицы примут участие в таком добром и нужном деле!!

Привет,Танюша!!!

{#}- вот я и краснею .

Спасибо тебе БОЛЬШОЕ за отклик! Вот оно и в действии - тепло Твоего сердца.

Елена Грушина 21.03.2014

Вика, спасибо, отличный пост :)
На Ярмарке так много талантливых и неравнодушных людей, уверена что информация будет полезна всем, кто давно мечтал помогать детя, участвуя в проектах "День Ы"!

Елена, привет!

Согласна. Здесь много замечательных феечек )). Я знаю, что есть мастера ,которые проводили мастер-классы для детворы.Приходили и помогали волонтерам - делились своими знаниями и умениями. Спасибо большое им за это!!!

Волонтеры "День Ы" и их друзья из студии традиционного пения ­Солцеворот 20 марта в Отделении социальной реабилитации детей-инвалидов района Коптево города Москва провели праздник в честь Дня весеннего равноденствия.

Ребята узнали как раньше праздновали Масляницу, когда наступал у наших предков Новый год, какие песни пели древние славяне и прикоснулись к удивительной истории древней Руси.
Кроме того, все участники праздника унесли с собой куколки-мартинички, сплетенные собственными руками, которые обязательно согреют их в ожидании теплых весенних дней :)