Модный цвет 2014 года:цвет "Радиантовая Орхидея"

— выразительный
— экзотичный
— внушающий уверенность
— согревающий
Радиантовая Орхидея призвана интриговать и возбуждать воображение», сказал Leatrice Eiseman , исполнительный директор института цвета Pantone. «Приглашая к инновациям, Радиантовая Орхидея поощряет развитие творчества и креативности, которые все больше ценятся в современном обществе.
« Если Изумрудный (Pantone 17-5641) – цвет 2013 года, был символом роста, обновления и процветания,то Радиантовая Орхидея – очаровательные лиловые, розово-сиреневые, оттенки фуксии –располагает к доверию и излучает мягкую радость, любовь и здоровье. Это замечательный оттенок полон очарования»

Оттенки Радиантовой Орхидеи находятся на грани розового и фиолетового. Блики этих тонов на коже придают ей здоровый лоск. Сам цвет универсален: его могут носить как женщины, так и мужчины. Привлекательная Орхидея сразу завоевала подиумы во время весенне-летних показов моды 2014, а с них этот цвет с легкостью перекочевал на красные дорожки для кино- и поп-звезд.
Внедрять в свои весенние коллекции 2014 оттенки Радиантовой Орхидеи стали такие столпы моды, как Emerson by Jackie Fraser-Swan, Juicy Couture и Yoana Baraschi. Различные варианты этого модного оттенка 2014 внесены, как в женские так и в мужские коллекции одежды и аксессуаров.цвет орхидея, ручная работа

Современный и удивительно универсальный оттенок Радиантовая Орхидея придает коже более живой оттенок, позволяет вам почувствовать себя здоровой и привлекательной.
Оттенки Орхидеи находятся на грани между холодными и теплыми тонами, они не портят теплый цвет кожи и выставляют в выгодном положении холодные цветотипы. К тому же многие коричневые и черные оттенки волос в сочетании с Орхидеей станут ярче и привлекательнее. Стоит заметить и о выгодном сочетании с различными оттенками глаз. Это в первую очередь чайный и все оттенки коричневого цвета, серые, серо-голубые, болотно-зеленые и сине-зеленые глаза хамелеоны.
Многогранный цвет Орхидеи соблазнителен в сочетании с кранными оттенками, а так же различными оттенками лаванды, сиреневыми, лиловыми тонами, что обеспечивает богатую палитру помад, теней и румян.
Изобилие Радиантовой Орхидеи проявляется и в широком ассортименте лака для ногтей и «блестящих штрихов» к ним.цвета 2014 года, индивидуальный пошив

Как обычно, цвета призванные быть лидером года универсальны. Но стоит заметить, что Радиантовая Орхидея идет по грани доступного практически для каждого из цветотипов. Эта особенность объясняется тем, что сложный, мягкий оттенок фуксии не достаточно яркий для «зимы» и недостаточно тусклый для «лета». Он недостаточно чистый для «весны» и недостаточно теплый для «осени». Но все это компенсируется обилием оттенков Орхидеи: от бледно-сиреневого до темно-лилового.
«Весне» подойдут чистые оттенки Орхидеи от светлых до средних, такие как под номерами 8, 9, 10, 11, 5, 12
«Зиме» стоит выбирать оттенки средние и темные без серой примеси как можно более насыщенные, такие как под номерами 11, 5, 12, 13
Для «лета» подойдут сложные, затуманенные оттенки Орхидеи, от светлых, до темных (для контрактного «лета») такие, как под номерами 1, 2, 3, 4, 6, 7
«Осенняя» палитра Орхидеи лежит в средних по светлоте оттенках с достаточной примесью серого,

таких, как под номерами  3, 4, 6, 7

платья на заказ

пошив на заказ

Орхидея создает поистине волшебные сочетания, как повседневные, так и вечерне-праздничные. Интригующие, но не вызывающие оттенки можно вводить как дополнение в деловой костюм в сочетание с нейтральными тонами. Орхидея, в отличие от многих розовых оттенков внушает минимум нежности и женственности. В основном образ модных тонов 2014 – интеллект, объективность, креативность и результативность. Но все же это цвет так же можно вписать в романтичный стиль. А вот в стиле кэжуал Радиантовой Орхидеи не место, ее оттенки выходят за грань повседневности.

платье в пол

Комментарии
Комментариев пока нет