Обновление пароля

 >  >  >  > Новые работы в магазинчике. Скидка только на один день!

Новые работы в магазинчике. Скидка только на один день!

Новые работы в магазинчике. Скидка только на один день! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые Гости моего магазинчика! На дворе март и погода у нас переменчива: утром дождь, в обед порывы ветра, к вечеру солнечно , птички поют... Так и живем, ждем настоящей весны весна, скидки 10% .

Начну издалека: купили мы в Икее новые полочки в кухню. Естественно, я их выбирала, чтобы покрасить в цвет кухни, т.е. в белый. Ну и заодно перекрасила свои фоны для фотосессий.... в нежно-голубой весеннее настроение, декупаж. Фонами я называю две большие сосновые панели, которые я еще ранней осенью старательно обожгла, потом пробрашировала и использовала их для фото. Ну вот теперь они не коричневые, а нежно-голубые, так сказать, в настроении сезона. И на этих фонах сфотографированы мои новые работы.

А сегодня, в ленте новостей... встретился мне мой новый аватар и баннер. В небесно-голубых тонах... с птичками....  То, что нужно в ожидании весны... Вот, кстати, ссылочка на магазинчик мастера Натальи: http://www.livemaster.ru/kulaginabaner. Надеюсь, завтра баннер появится в моем магазинчике и весенний сезон можно будет считать открытым! 

Итак, весна пришла в магазинчик "Желанные вещи".

Для тех, кто дочитал до конца, приятный бонус:  скидка 10%  на все готовые работы. При покупке 2-х работ - скидка 15%. 

Только один день, в пятницу, 21 марта и только для подписчиков магазина новые работыновые работыновые работы.

2-го апреля исполнится год моему магазинчику. Будут скидки... Чтобы не пропустить новую акцию, добавьте мой магазинчик в свой круг. новые работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email