Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Полиночка Скоржевская. Помогите вернуть детство!!!

Полиночка Скоржевская. Помогите вернуть детство!!!

благотворительность, помощь детям помощь ребенку, благотворительная акция

Дорогие жители Ярмарки. Хочу познакомить вас с чудесной девчушкой -  Полиночкой. Ее история начинается как тысячи других - долгожданная беременность,  роды, мучения, ощущение наступившего счастья с первым криком ребенка... и, как приговор, слова врача-акушера: "Вы знали, что у вас ребенок с патологией?". До сих пор перед глазами эта картина -  «маленький, родной, самый красивый ребеночек на всем белом свете, но почему-то на левой ручки нет ни одного пальчика». В роддоме поставили диагноз аплазия пальцев, но ортопеды установили, что у Полиночки отсутствует левая кисть и 1/3 предплечья.  Благодаря помощи отзывчивых людей и фонда Полиночке в Германии был установлен Био-протез и сейчас она учится пользоваться второй ручкой.

В июле 2010 года в «Национальном научном центре материнства и детства» г.Астана  у девочки  подтверждают диагноз «Истинное преждевременное половое развитие церебрального генеза». С того     дня нам каждые 28 дней ставят дорогостоящий укол «Деферелин» (примерная стоимость1 флакона 300долларов).

Возвращаясь домой из Астаны ребенок снова начинает кашлять. По приезду сразу ставят диагноз двухсторонняя пневмония. Пролежав две недели в больнице, Полину выписывают домой с кишечной инфекцией. И уже на следующий день направляют в инфекционную больницу. С приемного покоя Полиночку в шоковом состоянии кладут в реанимацию, там она впадает в кому.  Но  девочка очень хотела жить, и она очнулась, правда уже с новым диагнозом – кровоизлияние головного мозга второй степени.

После перенесенной комы и повреждения головного мозга у Полины появилась симптоматическя фокальная эпилепсия. Уже в течение двух лет ее мучают  приступы . Каждый раз это очень страшно - а вдруг не вздохнет. Каждый приступ отбрасывает все  наработки назад. В 4 года пока плохо говорит. Родители добивались занятия с логопедом - ОТКАЗАЛИ. Сказали с ЭПИ не положено и показали приказ. У Полины ранее половое развитие и раз в год положено обследование и реабилитация. И опять отказ- все ссылаются на приступы. Ребенка не взяли в садик она находится на домашнем воспитании - и опять виноваты приступы. Сейчас Полинка  изгой. Из- за эпилепсии ей ничего не положено. Надо сидеть тихо дома и ждать. Ждать чего ?
Мы обратились в несколько клиник и вот пришел счет на диагностику в клинику Текнон(Барселона, Испания). В клинике Поля пройдет полное обследование, которое поможет найти очаг поражения. После которого, специально для нее подберут препараты, которые сведут приступы на минимум или полностью избавят от них. В клинике  ждали Полину  2 марта 2014 года-выставили счет на 18790 евро.  Для семьи где работает один папа это огромная сумма.  К сожалению сбор вовремя закрыть не смогли, и сейчас срок сбора можно выразить фразой - ПОМОЩЬ НУЖНА ЕЩЕ ВЧЕРА!!! 

В клиниках Казахстана и России не смогли найти очаг поражения. Поэтому назначенное лечение не помогает, а только усугубляет болезнь и не избавляет от приступов. Друзья, на фото вы видите веселую и шуструю девчушку, но то, что с ней происходит во время приступов знают только ее родные. И, не имея возможности помочь своему ребенку, они очень страдают...

НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ: 21790 евро / 1 066 614 руб. (по курсу на 23.02.2014г.)
СОБРАНО НА 19.03.2014г.: 164 282,05 руб.
ОСТАЛОСЬ СОБРАТЬ: 902 331,95 руб.

Будем благодарны любой Вашей помощи -  именно Ваш шаг навстречу может помочь этой озорной девчонке стать здоровым ребенком!

Помочь Полине можно по следующим реквизитам:

Карта Сбербанка 4276844024637977 (оформлена на тетю, Ирина Владимировна Я.)

БИЛАЙН - 8962 3777 361 - в рублях

БИЛАЙН - 8777 3194 835 - в тенге

PayPal  polini.bab@yandex.kz

WebMoney
R 2482 9699 6996 - в рублях
U 2218 0001 0807 - в гривнах
Z 3935 5268 0274 - в долларах
Е 4255 2137 6716 - в евро
QIWI КОШЕЛЕК
962 377 73 61 - в рублях
ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
№ 410 011 251 240 431

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email