> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция выходного дня!

Акция выходного дня!

Акция выходного дня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики, гости и покупатели Ярмарки Мастеров! Объявляю акцию выходного дня! Начнется она с момента опубликования данного поста 21.03 2014 и до 24.00 по Москве 23.03.2014. А вариантов для участия в акции несколько :

1. При покупке средств с пометкой НОВИНКА  - замечательный бальзам для губ на Ваш выбор в подарок.

2. При покупке любого из наборов в магазине - один из его составляющих на Ваш выбор в подарок!

3. При покупке трех кусочков мыла ( со статусом " готовая работа" ) или средств (например для удаления макияжа, масло для волос и т.д. )  - четвертое в подарок!

4. Покупателю впервые сделавшему заказ в моем магазине больше трех позиций - подарок по договоренности. 

Удачных покупок!!! 

Ключевые слова:  

Дорогие покупатели! Еще можно воспользоваться акцией выходного дня до 24.00 по Москве!

Двое покупательниц уже сделали свой выбор! Не упустите возможность воспользоваться выгодным предложением! {#}

Удачный покупок!

Ольга

Ирина,замечательно,что решили сделать такую акцию!Ну как не воспользоваться???Хочу заказать целый наборчик:шампунь и маску для волос,скраб,бальзамы для губ,несколько мыльц,плиточки для ножек...Все больше людей отдают предпочтетие натуральной косметике и это правильно,мастер подберет все средства под ваш тип кожи и учтет все особенности(какие запахи нравятся,на какие травки аллергия и т.п.)

Ирина,спасибо за акцию,ждем еще подобных акций!!!

Irina (DUSHEVNOEMILO)

Спасибо, Ольга! Я рада, что Вам пригодится подобное начинание! С удовольствием выполню Ваш заказ и пришлю подарки. Тем более, что Вы попадаете под два пункта данной акции и получаете, соответственно два подарка!

Спасибо за участие! {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email