Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Симбирцит

Симбирцит

Виды творчества:   Разные виды творчества
Симбирцит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Симбирцит – воплощенная история минералогии: причудливая смесь пирита, гематита, перламутра и мраморного оникса срослась в единый сплав десятки миллионов лет назад, когда по Земле бродили еще динозавры. Порой кристаллы прорастали в пустые полости ракушек-аммонитов, что в эпоху Мезозоя заполняли древние моря вместо не родившихся еще современных рыб, образуя «аммонитовый симбирцит» – редчайший камень, не нуждающийся в обработке; но чаще находят симбирцит «жильный», в виде друз-«яблок» и кристаллов. Оранжевые, зеленые, красные, черные, коричневые и белые полосы и натеки сочетаются с блестящими крупинками «золота дураков», и весь самоцвет производит впечатление олицетворения осеннего буйства красок, теплого и радостного. Ни один кусок симбирцита не похож на другой, и порой добытые рядом камни кажутся «дальними родственниками». За некое внешнее сходство симбирцит даже прозвали «волжским янтарем» – но только скорее кристалл этого минерала походит на произведение резчика по янтарю настоящему, который взял да и собрал вместе множество разноцветных разновидностей ископаемой смолы.

Надо отметить, что те, кто видел этот камень хотя бы раз в жизни, уже никогда его не спутают ни с каким другим. Он оставляет о себе неизгладимое впечатление чего-то самобытного, даже эксклюзивного. В настоящее время из СИМБИРЦИТА ульяновские ювелиры делают очень красивые украшения, чеканят памятные медали, изготавливают различные поделки для истинных ценителей (письменные и настольные наборы, скульптурные статуэтки и пр.). В столичных магазинах встретить изделия из этого камня - большая удача. А вот в Ульяновске изделия из него продаются в каждом художественном салоне.

СИМБИРЦИТ считается относительно молодым минералом, поэтому астрологи ещё не определились с его взаимоотношениями со знаками Зодиака. В настоящее время принято считать, что он полезен для всех знаков и является хорошим помощником в борьбе с усталостью и ленью, обостряет разум и интеллект, помогает расслабиться после тяжелого эмоционально насыщенного трудового дня.
СИМБИРЦИТ - солнечный теплый камень, который отдает свою энергию человеку, который является его обладателем. Принято считать СИМБИРЦИТ символом домашнего покоя, уюта и достатка.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email