Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Творческий конкурс! Приз выбираете сами!!

Творческий конкурс! Приз выбираете сами!!

Творческий конкурс! Приз выбираете сами!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие жители чудесной страны ЯМ, Мастера, покупатели, мои любимые подписчики и все-все-все!!

Очень хочу подарить своему магазинчику имя, но как-то оно не придумывается. Вернее, идей много, а остановиться на чем-то одном не получается. Поэтому обращаюсь к Вам и предлагаю принять участие в творческом конкурсе: "Сотвори имя!"

Назнание придумываем для моего магазинчика http://www.livemaster.ru/sveta172003.
Основной ассортимент: украшения из натуральных камней моего производства плюс немного вязаные мелочей: шарфиков, митенок, сумочек... Если Вам для творчества понадобится дополнительная информация обо мне или моем магазине - спрашивайте!

ПРИЗ: выполню для победителя творческий повтор любого украшения из моего магазина со статусом "На заказ".

Сроки конкурса: начало в момент публикации. Окончание - 15 апреля. Победитель будет объявлен в 22 часа.

Победителем будет назван автор того названия, которое понравится мне больше всех и будет наиболее полно отражать идею магазина - стиль "вне времени" и "без возраста". 

Желаю Вам море вдохновения!

Начали!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email