Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Тайское серебро Karen Hill Tribe

Тайское серебро Karen Hill Tribe

Виды творчества:   Разные виды творчества

Karen Hill Tribe - это серебрянные бусины, подвески и фурнитура, сделанные вручную мастерами племени Karen, проживающего в северной части Таиланда. Эти серебрянные изделия на 98-99% состоят из чистого серебра и поэтому не тускнеют, как украшения из обычного серебра 925 пробы. Кроме того существует официальное предписание правительства Таиланда о том, что в серебряных изделиях содержание серебра должно быть не менее 95.5%.

Каждая бусина делается вручную, невозможно найти две одинаковых бусины – как ручная работа они будут всегда чем-нибудь немного отличаться друг от друга. Иногда тайское серебро подвергают процессу окисления, а затем тщательно полируют, придавая старинный вид. Также знамениты тайские бусины с "отметками молотка", которые придают украшениям и другим серебрянным предметам ни с чем несравнимый колорит произведения искусства ручной ковки.

Племена Karen Hill в Таиланде являются этническим меньшинством, проживающим в отдаленных горных районах на севере и северо-западе страны. Ковка серебра является для них традиционным занятием на протяжении многих столетий, секреты мастерства передаются в строгой тайне от поколения к поколению.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email