Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Как вывести деньги с Яндекс кошелька в Украине?

Как вывести деньги с Яндекс кошелька в Украине?

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Дело в том, что я полный чайник в вопросах электронных кошельков, кроме контакта и золотой короны ничем не пользовалась. Мой банк (Приватбанк) эти платежи принимает и точка на этом, дальше я никогда не шла...

И вот первый раз меня настойчиво попросили принять оплату яндекс деньгами. Ну вот, я открыла кошелек, клиент все оплатил, а вот как снять теперь - не понимаю...

В моем регионе Яндекс предоставляет два варианта: на карту виза или мастеркард РОССИЙСКИХ банков и на счет.

Я думала сначала, что на карту проще... Звоню в самый российский банк Сбербанк России, а они мне говорят, что у них рублевые карты для украины отсутствуют, как класс, только доллар, евро или гривна... И че, конвертацию мне двойную делать? сначала из рублей в другую валюту, а потом в гривню? Снять то в банкомате только в гривне можно...

Может, кто-то знает, какие российскиебанки выдают рублевые карты в Украине? Парадокс, блин! Украинский Приватбанк рублевые карты выдает, а Сбербанк России - нетоплата, яндекс деньги 

Попробую, думаю, получить на счет... Но тут другой прикол, уже со стороны яндекса - счет за пределами России должен быть либо в долларах, либо в евро... Опять двойная конвертация

Че делать? Хелп!!! Мастера из Украины, кто пользуется Яндекс-кошельком, помогите!

Заранее спасибо!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email