Обновление пароля

 >  >  >  > Приветствие в честь открытия магазина, или немного о Куклах

Приветствие в честь открытия магазина, или немного о Куклах

Приветствие в честь открытия магазина, или немного о Куклах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень рада всем, здравствуйте!  

Меня зовут Ольга. Я открыла свой Магазин. Славно получилось, что случилось это в первый день Весны. Мне видится в этом добрый знак, я рада такому весенненачальному совпадению.

Мое повествование адресовано интересующимся куклами вальдорфскими, ну и всем остальным, конечно же-обязательно-непременно. Кто знает, какие-такие мысли и желания посетят нас в ближайшие n-е количество лет. Но а я буду говорить о некоторых производственных моментах в пошиве кукол, чтобы желающие приобрести куклу имели о ней достоверно правильное представление.

Итак,

  1. Куклы сшиты по вальдорфской технологии с применением экологически чистых материалов: специального кукольного хлопкового трикотажа с набивкой из  непряденой овечьей шерсти (сливера), очищенной от мусора. Тело куклы приближено к особенностям детской фигуры. Руки за счет кроя свободно двигаются на 180 градусов вверх-вниз, ножки - на 180 градусов вперед-назад, выделена попа, ягодицы, куклы могут сидеть самостоятельно, стоять  с минимальной поддержкой. Куклы набиты оптимально туго, что обеспечивает долговечность при правильном уходе.
  2.  Для изготовления волос используются две техники:
  • вшито-вышитые волосы
  • на паричке

В обеих техниках применяется самый красивый, на мой взгляд, метод вшивания волос: каждая волосинка вшивается отдельной прядочкой по всей поверхности головки.

1. Вшито-вышитые волосы. Головка куколки  вышивается  длинными стежками, как бы опаясывая ее. Затем каждая "волосинка" (ниточка) ввязывается в вышитую головку, имитируя тем самым человеческий волос.

2. С помощью накладного паричка. К головке куколкипришивается накладной, заранеее вывязанный паричок, и уже к нему привязываются "волосинки".

Оба способа дают превосходнейший результат, имитирующий практически настоящие волосы по своей густоте, по возможности придумывать из них всеразличные прически. Такие волосы можно расчесывать: гарус, шерсть – обычной расческой с редкими зубьями, букле легко расчесывается пальцами рук.

3. Различные куколки для разных возрастов. Так для кого же куколка? Наше с Вами премилым и бесспорным станет правило: кукла должна способствовать Радости и Занятию малыша, развитию моторике и удовольствию от полученной информации. Потому  приобретать куклу надо в сооответствии с возраством, а именно:

  • в пришивном комбинезончике - для детишек от рождения до двух-трех лет. Одежка прочно пришита к тельцу, не снимается, износоустойчива (в основном это - велюр 80 %-хлопок, 20% - синтетика). Можно дополнить костюм юбочой, шортиками, маечкой, кофточкой и пр. Прическа в данном случае делается статичной, т.е . закрепленной, чтобы ребеночек был максимально огорожен от проникновения всякого рода волосов (НИТОК) В РОТ. .
  • для деток от трех и более лет - кукла с одеждой снимающейся-одевающейся - это конструкция для большего развития у деток навыков владения куклой. Возможно шить различную одежду, а также манипулировать с волосами, делать всеразличныи прически. У всех кукол этого направления волосы расчесываются гребнем с редкими зубьями и прекрасно уукладываются в прическу.

4. Сейчас я по роду занятий – технолог трикотажного производства. Хотя такое громкое звание я ношу не столь долго, всего года два. Судьбе было угодно, чтобы моя профессия экономиста на рубеже многих отработанных лет на этом поприще сменилась на всюжизньмечтаемое занятие, очень тесным образом связанное с рукоделием и пошивом изделий. Это дало мне возможность шить любую одежду с применением специальных знаний и навыков и  профессионального швейного оборудования. Мне доставляет это огромное удовольствие. Я люблю шить, а красиво шить – обожаю еще больше.

Ткани, используемые мной для кукольной одежки: американский хлопок, трикотаж производства Турции: кулирка – тонкий хлопковый материал, холодный;  футер – хлопковый трикотаж с начесом внутри (типа фланели) теплый;  велюр 80%-хлопок, 20%-синтетика – переливающийся мягким блеском ткань ворсистая. Все ткани очень качественные, турецкий трикотаж этим славится; американский же хлопок - это целая индустрия, работающая специально на лоскутное шитье и швейное производство в целом. Для отделки я беру все, что угодно, что мне нравится в каждом отдельном случае: кружева, шитье, органза, тесьма, атласные ленты, бисер, стразы и пр. Все модели я составляю и придумываю сама.

5.      Уход за вальдорфской куклой.

На одежде я не буду останавливаться, ведь ее уход – это обычная стирка с соблюдением рекомендаций по уходу за соответствующими видами тканей. Единственное уточнение насчет трикотажа: как и любой трикотаж стирать его необходимо очень бережно, не выкручивая и высушивая в расправленном виде.

Рекомендации по уходу за самой куклой:

  • Самые невинные пятнышки, если  таковые возникли, можно протереть любой влажной салфеткой, влажной губкой с просушкой около батареи отопления, либо в проветриваемом помещении
  • В случае мелких местных загрязнений:

- влажная обработка губкой с мыльным раствором мягкого моющего средства (мыло)

- влажная обработка губкой без мыла (полоскание) до исчезновения ощущения мыльной основы на поверхности

 - просушка куклы рядом с батареей лицом кверху, вниз подложить салфетку

  • В случае более сильных загрязнений проводится аккуратная стирка всей куклы целиком при температуре 30-35 градусов в растворе нейтрального моющего средства (лучше всего мыло). Сначала моются волосы, затем все тело куклы, погружая куклу полностью в мыльный раствор, с помощью губки тщательно стирают с ее тельца все грязевые пятна, возвратно-поступательными движениями пальцев рук сжимают-разжимают тельце куклы. Затем тщательно прополаскивают  и, не выкручивая, легкими поступательными движениями пальцев рук слегка отжимают. Затем ее надо положить либо на сетку для белья, либо на расстеленное махровое полотенце лицом кверху, желательно в вентилируемом помещении рядом с отопительными приборами. Кукла должна полностью просохнуть, чтобы овечья шерсть внутри не свалялась в комки.  Румянец. естесственно, смоется с лица куколки. для реанимации  румянца на полностью высохшее личико малышки нанесите широкой кистью румянец на щечках, а также пройдитесь кисточкой с румянами по линии роста волос. Это оживит нашу малышку. Для этого можно использовать:
  • румяна (те, что найдутся в Вашей косметичке)
  • подходящие по цвету тени
  • наструганные в мелкую крошку восковые мелки      
  • наструганные в мелкую крошку обычные пастельные мелки

P.S. и восковые, и пастельные мелки продаются в минимальном базовом наборе в любом канцелярском магазине

Удачи Вам и Вашей куколке!

Ну и заключение. Я писала этот пост, чтобы любой желающий сделать покупку в моем магазине (и необязательно именно в моем, а вообще вальдорфскую), видел куколку немного изнутри, а также имел возможность заказать «свою» куколку, если по каким-то параметрам ему не подходят готовые работы, а именно: рост, цвет волос, одежды, предметы гардероба.

Жду Вас у себя в магазине, рада исполнить Ваши заказы и от всей души желаю Вам

 Удачи и Удовольствия!

С уважением, всегда Ваша Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email