Обновление пароля

 >  >  >  > Лавровый венок. Полноразмерные фотографии - и немного о технологии изготовления.

Лавровый венок. Полноразмерные фотографии - и немного о технологии изготовления.

Лавровый венок. Полноразмерные фотографии - и немного о технологии изготовления. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из моих обновлений. 

Венок этот я делала на заказ. В нем есть несколько принципиальных отличий от прежних моделей таких пышных веночков. Прежде всего, листья на нем - "двусторонние" , рельефные прожилки на листках - и сверху, и снизу. Листочки держатся на витых стебельках из ювелирной проволоки. В обычном способе крепления стебельки, обмотанные тейп-лентой или той же пластикой, что на листках, вклеиваются в процессе изготовления листочков при помощи ПВА или силиконового клея. Но мне этот способ не нравился тем, что не обеспечивал по-настоящему прочное сцепление ювелирной проволочки внутри - и листа. Потому после высушивания каждого листа на ножке я вынимала стебелек из образовавшейся в листе лакуны, и вклеивала его при помощи "кристалла". Витая текстура стебелька добавляет надежности сцеплению.

Кроме того, сами листья покрыты золотой краской и лаком в несколько чередующихся слоев - для того, чтобы итоговое покрытие было устойчиво к истиранию. При том листочки - эластичные, за что спасибо японской полимерной глине Modena Clay - очень хороший материал.

лавровый венок

лавровая диадема

свадьба

жемчуг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email