Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Корпоративные подарки. Консервативные или креативные?

Корпоративные подарки. Консервативные или креативные?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Корпоративные подарки. Консервативные или креативные? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Казалось бы, зачем писать о корпоративных подарках на портале, посвященном хендмейду? У меня на это есть ряд причин. Во-первых, именно сейчас компания, в которой я работаю, заняла меня подготовкой идеи корпоративных подарков к будущему новому году (да-да, уже). Перелопачивая материал по этой теме, я нашла уйму интересных идей и не могу не поделиться.

Во-вторых, корпоративные подарки — это подарки коллегам и партнерам и я думаю, у многих хендмейкеров и коллеги и партнеры имеются.

И в-третьих хорошая идея — всегда в цене, уж хендмейкер всегда найдет, как ее применить.

Корпоративные подарки в нашей стране явление свежее, и действительно: к чему было при плановой советской экономике радовать партнеров, сотрудников, создавать положительный имидж предприятия? Ни к чему.

Первые деловые презенты не отличались разнообразием. Сколько я нарисовала макетов полеэтиленовых пакетов, визитниц, ежедневников и конечно же ручек с логотипами фирмы. Сотни! (Не вру!) И чем крупнее и значительнее было предприятие, тем более ужасающими были объемы этого добра, скапливающегося перед праздником у руководителя. Сама была свидетелем, как знакомый директор фирмы со вздохом прятал в стол четырнадцатый ежедневник.

Сегодня любой уважающий себя дарящий, старается не быть банальным. Подарки должны быть креативными, яркими и запоминающимися, ведь нет смысла тратить деньги (и не малые) на то, что сразу забудется.

Главное в сегодняшнем деловом подарке — идея, фантазия и желание подарить хорошее настроение.

подарки

Подарок в русском стиле «Новогодние забавы»

подарки к праздникам

Подарок к 23 февраля «Крепкий орешек»

подарки партнерам

Ко дню строителя?

 корпоративные подарки

Подарок в дизайнерской упаковке «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы»

Да-да, футболка и пакет полностью исписаны любимой детской считалочкой.

идеи для подарков

Наверное для военных.

креатив

Актуальный набор для энергичных людей «Золотой теленок»

И даже блюдечко с голубой каемочкой.

идеи

«Подарок с волшебной планеты»

 память

А этот подарок делали мы к прошедшему новому году. Наш торговый дом занимается канцелярией и товарами для творчества, поэтому от пресловутой ручки, наверно, никуда не уйдешь. Тема, в преддверии олимпиады была спортивная. Идея подарка «Канцфитнес» Папка офисная-гантель, тренажер для рукопожатия мини-степлер, спортивное питание (конфеты) и т.д.

Надеюсь, что мой материал будет вам полезен, удачного дня!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email