Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Программа Мк на Июнь

Программа Мк на Июнь

Кто сказал, что весна и лето-не войлочный сезон? Он не прав! Валять можно и нужно в любую погоду! И готовиться к холодам заранее. Есть целое лето для того, чтобы научиться, потренироваться и к зиме навалять себе и родным замечательные теплые красивые подарки.

Приглашаю на МК по разным программам. Практика показывает, что качественные красивые изделия получаются у всех учеников, независимо от опыта работы с войлоком. Нужно только желание и старание. С новичками работать очень интересно. Поскольку группа не больше 3 человек, всем индивидуальное внимание. Программа любого занятия включает теоретическую часть для начинающих, обзор видов шерсти и волокон. Огромное внимание уделяется раскладке шерсти и "азам" валяния.

Занятия проходят в районе метро ВДНХ. Группа не больше 3 человек. Все материалы включены в стоимость. Широкая гамма цветов шерсти и видов декора. После занятия Вы будете знать что и где покупать для самостоятельного валяния. Инструменты предоставляю.

Итак в ИЮНЕ.

Новый МК "Тапочки из кардочеса с объемным декором"

Валяем тапочки на стелечном шаблоне из кардочеса с объемным декором.

Дни проведения: 15 .06 (среда), 18.06 (суб), 25.06(суб)

Стоимость 3000 рублей. Все материалы включены. Время 11.00-18.00

Дизайн Вы придумаете самостоятельно и мы воплотим в жизнь задумку. Результат занятия-готовые тапочки, конспект занятия.

Тапочки из гребенной ленты

Дни проведения: 14.06(вторник)

Стоимость 2500. Время 11.00-18.00.

Результат-готовые тапочки и конспект занятия.

Шарф. Тонкий войлок.

На этом шарфе мы применим много различных техник, освоив которые Вы сможете создавать шарфы различного дизайна. Тонкий войлок, нуно, валаны, приваливание шелковой апликации, приваливание волокон, шибори, отверстия и т.д. Мы вместе выберем цвет и дизайн Вашего шарфа. Группа 2 человека. Результат МК: готовый шарф и конспект занятия.

Дни проведения: 16.06(четв), 24.06(птн)

Стоимость 3000. Время 11.00-18.00.

Ответы на все уточняющие вопросы и запись на МК по почте 1830454@mail.ru или по телефону 8-916-183-04-54.

Буду рада совместной творческой работе!

Ваша Ирина Полубояринова.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email