Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК Натуральная парфюмерия. Создание жидких духов.

МК Натуральная парфюмерия. Создание жидких духов.

Дата проведения:   2 апреля 2014, 17:00 - 20:00
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   "Формула мыла" : Науки пр., д. 8, корп.2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
МК Натуральная парфюмерия. Создание жидких духов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Давно работая с натуральными материалами, постепенно и тщательно знакомилась с различным натуральным сырьем и собрала большую коллекцию эфирных масел, абсолютов, конкретов, аттаров и СО2 - экстрактов со всего мира, так же сформировалась коллекция экстрактов растений и смол собственного изготовления.  Параллельно с мыловарением и кремоварением пробовала создать "свой" аромат, руководствуясь тем, что не могла найти на магазинных парфюмерных полках то, что мне хоть немного бы понравилось. В данный момент уже пол года учусь у опытного парфюмера секретам мастерства. В данный период моей жизни мыловарением заниматься не имею возможности, но, благодаря этому могу всецело посвятить себя изучению парфюмерии, особенно натуральной.

2 апреля 2014 года приглашаю Вас на свой парфюмерный мастер-класс, где Вы сможете не только познакомиться с большинством из натуральных материалов используемых для парфюмерии (а далеко не все из эфирных масел и не всякого качества годны для создания качественного аромата), но и создать из высококачественных ингредиентов СВОЙ аромат или хотя бы приблизиться к идеалу, очертив круг "любимых" ингредиентов, о которых, возможно, сейчас даже не имеете представления. Большинство материалов будет натуральными, но представлены будут и синтетические парфюмерные ингредиенты и по- желанию их тоже можно будет использовать для создания композиции. Советы, участие, комментарии гарантированны). Мастер-класс состоится в магазине "Формула мыла" (М:"Академическая", 15 мин. пешком от метро). Начало в 17.00. Записаться можно по телефону +7(921)5994411. МК будет длиться 2-3 часа, в конце занятия у Вас будет атомайзер 10 мл., созданного Вами аромата.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email