Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Утилизированные скульптуры Джессики Джослин (Jessica Joslin)

Утилизированные скульптуры Джессики Джослин (Jessica Joslin)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Утилизированные скульптуры Джессики Джослин (Jessica Joslin) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Блуждая по сети, наткнулась на удивительные скульптуры Джессики Джослин. Американская художница и скульптор Джессика Джослин (Jessica Joslin) использует в качестве материалов для своих будущих скульптур абсолютно все, что можно отнести в утиль.

Джессика Джослин (Jessica Joslin) собирает исходные детали будущих скульптур на улицах, блошиных рынках, чердаках, магазинах, реализующих всякую ненужную никому мелочь и даже просто, прогуливаясь по лесу. Миниатюрный крепеж муфт, болтов, гаек, пружин включен в анатомическую структуру все «существ», созданных Джессикой. Примечательно, что некоторые из скульптур содержат внутренние механизмы, которые реально работают. Щелкающие клювы, двигающиеся хвосты и просто перемещающиеся скульптуры.

Jessica Joslin родилась в Бостоне, Массачусетс в 1971 г. C детства обожала собирать засушенных насекомых и разглядывать их под микроскопом.
"Я росла в Бостоне, точнее, я росла, бродя в волшебных залах Музея естествознания Гарвардского университета. Скелеты жирафа, антилопы, обезьян, лемуров, и землероек , множество чучел экзотических животных и разноцветных тропических птиц были выставлены в красивых старинных деревянных витринах, с крошечными гравированными медными дощечками и необычным оборудованием. Я была очарована странной красотой всего этого…
Дома у нас также был своего рода кабинет чудес. Всякий раз с экскурсий или прогулок по берегу мы приносили перья, раковины, рыбьи кости и черепа мелких животных , чтобы добавить к семейной коллекции. В 1992г. когда я начала делать первых животных своего зверинца, я использовала эти вещи, заботливо сохранённые моим папой."

скульптура

"Happy" был первой фигуркой, сделанной в память о конкретном животном из его косточек. Это был старый чудаковатый дексхунд (такса), 10 лет назад принадлежавший знакомым Джессики .
Бульдозеры, разбиравшие их старый дом, раскопали скелет Хэппи, совершенно неповрежденный. Хозяева решили, что это знак и собака должна так или иначе остаться с ними. Скелетик хранился на чердаке, пока об этой истории не узнала Джессика и не получила косточки с инструкцией: "Сделайте что-нибудь замечательное".

скульптуры

животные

вдохновение

куклы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email