Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > С Днём Пограничника!

С Днём Пограничника!

28 мая  у нас в стране  официально отмечается День Пограничных войск РФ. И только настоящие защитники наших рубежей знают, что пограничные сутки наступают ровно в 20 часов 00 минут 27 мая. И на Боевом расчете отдаётся приказ на охрану Государственной границы Российской Федерации. Кто служил на границе, даже сквозь сон не забудет этих слов: «  Приказываю выступить на охрану Государственной границы Российской Федерации, вид  наряда…»

А для тех кто никогда не бывал на наших дальних рубежах небольшой фотоотчет и пояснения….

Что такое Государственная граница Российской Федерации?  Это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) страны, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета.

Эта ТА САМАЯ контрольно-следовая полоса (КСП) - в теории она тянется на всем протяжении сухопутной границы и прерывается только естественными препятствиями.

Это Воздушные силы Пограничных войск. У нас есть и такое!

Это морская граница - ПСКР "Нева" (пограничный сторожевой корабль (катер))на рейде в Арктических водах - Северной границе нашеего государства.

А это фотография – вид с крепости Ивангород на территорию Эстонии. Всего лишь 72 метра ширины реки Нарва  отделяют друг от друга два государства. Это наши западные рубежи.

А тут не смогла отказать себе в давней мечте  постоять на рубеже нашего государства у Пограничного знака. Вот она – Граница России!

С наступающим праздником, дорогие пограничники !

P.S. часть фотографий взято с просторов интернета.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email