Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Белый медвежонок"

  • Дата проведения: 17 мая 2014, 11:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, 5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5.
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Дорогие друзья, приглашаю Вас на свой мастер-класс по игрушке "Белый медвежонок". Мы с Вами сваляем очаровательного, пушистого малыша, с головкой на нитяном креплении, который сможет стать замечательным подарком друзьям и близким людям! Провожу занятия уже более трёх лет. Мастер-класс расчитан на тех, кто уже имеет опыт в сухом валянии. На своих мк делюсь своими знаниями, наработками и секретами. Отвечаю на все вопросы, касаемые сухого валяния. Мастер-класс очень информативный, т.к. подробно рассказываю не только о том, как свалять игрушку, о шерсти и иглах, но и о работе с пластиком, о работе с каркасом и о том, как качественно вставлять усы у игрушки. В группу набираю не более 5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятие длится 8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 10 до 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.
На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки (веки, ушки);
- работать с нитяным креплением головы игрушки;
- технологии изготовления глаз, носов и когтей (работа с пластиком в теории);
- росписи глаз у игрушки (в теории);

- тонировке игрушки;
- шлифовать поверхность игрушки;
- работать с обратной иглой.
Стоимость МК 3500= . Для тех, кто уже был на моих занятиях, стоимость 3000=. Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам) ,блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

 Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Ваша предоплата- это моя гарантия, что Ваше намерение посетить мастер-класс серьёзное. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Деньги возвращаю лишь в тех случаях,  если группа не набрана, или когда случается  форс-мажор (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Я не хотела этого делать, но приходится, т.к. были случаи, когда записавшиеся не утруждали себя тем, чтобы позвонить и предупредить о своей неявке и отключали телефоны, а я заранее оплачиваю аренду помещения и закупаю материалы. Надеюсь на Ваше понимание.

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

сухое валяние игрушки, мк по сухому валянию, мк по валянию, мастер-класс по валянию, обучение валянию, хочу научиться валять, валяние для начинающих, валяние из шерсти, игрушки ручной работы, игрушка из шерсти, игрушка из войлока, войлочная игрушка, игрушка медведь, медвежонок, медведь, белый медведь, север

Комментарии
Комментариев пока нет