Новые фотографии листиков, часть 1

Что-то мне вдруг захотелось перемен. Наверное, весна так действует новости магазина Конечно, основное время у меня сейчас занято дипломом, но и в мастерской работа кипит: пробую новые техники, ищу новые способы росписи листочков. Надеюсь, скоро появятся листики, расписанные маслом - а это значит больше возможностей, больше проработки деталей. А еще я учусь фотографировать. Точнее, учусь фотографировать красиво. Поэтому сейчас, в течение месяца-двух, будут обновляться фотографии старых работ. Теперь они будут максимально близки к оригиналу по цвету и максимально четкими, так что можно будет рассмотреть каждую шерстинку и каждый штришок. Что, согласитесь, немаловажно. Настроение, атмосферу тоже постараюсь передать.

Обновляться фотографии будут в несколько этапов, сериями. Первая серия фотографий уже готова к выходу в свет, так что спешу поделиться новости

1. "Рысь"

обновлениефотографияфото

2. "Сипуха"

фотосессияфотографиифотоотчет

3. "Летняя совушка"

4. "Любопытный енот"

5. "Лесная красавица"

 Также, часть старых работ были доработаны. Те, что еще не успела покрыть лаком - покрыла. У некоторых был доработан фон - затемнен за листиком, углублен, так что появился объем (в случае необходимости можно менять фон на прежний, просто перевернув фоновую бумагу обратной стороной). У двух работ сменились рамки - теперь они больше соответствуют задумке по цвету и размеру. Все эти перемены также можно будет увидеть на новых фотографиях.

P.S. Пока фотографии готовились к выкладке, две работы успели найти себе новый дом новости Так что это, можно сказать, снимки на память.

Комментарии (4)
Julia Latte 30.03.2014

Надежда, достойное обрамление прекрасных работ. Новые фотографии просто замечательны! Спасибо за красоту! image

Благодарю! {#}

У вас просто волшебные работы ! Давно ими любуюсь))) Однажды хотела медведя брату в подарок приобрести, но пока думала он нашёл свой дом ))).. Нравяться все работы , они такие живые, волшебные.. и когда нибудь одна из них ко мне придёт)))

Спасибо за ваше творчество! Вдохновляет )))

Спасибо за теплые слова!

А медведи еще обязательно будут {#}