> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Правила подбора и ношения украшений. Продолжение

Правила подбора и ношения украшений. Продолжение

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Правила подбора и ношения украшений. Продолжение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По причине большого интереса, решила продолжить исследования. С удивлением обнаружила что, публикаций на эту тему в интернете великое множество, но все они разные, а иногда и просто противоречащие друг другу. По сему буду составлять свою таблицу основываясь на основные правила геометрии, симметрии и последних тенденций в мире моды.

Сегодня я хочу заострить свое внимание на выборе сережек, клипс и всего что можно вдеть в уши.

Итак, как правильно подобрать серьги, вопрос не только в выборе цвета, но и в правильном подборе формы . Чтобы правильно их выбрать, обратите внимание на овал своего лица.

Если вы обладательница узкого вытянутого лица ,овального, то Вам лучше всего подойдут крупные, выпуклые серьги (клипсы) визуально расширяющие лицо. Однако Вам подойдут любые по форме серьги, кроме длинных узких и каплевидных. Т.е. гвоздик с капелькой на цепочке не Ваш случай. Кольца же напротив самое то.

публикации                        серьги

как выбрать серьгимода

видите на сколько выигрышно смотрятся серьги в виде колец (крупных колец)?красота  да, а этонет

Я сознательно выбирала серьги разных форматов и стилей т. к. все мы непохожи одна на другую и предпочитаем каждый своё.

Теперь поговорим об обладательницах круглого лица. Нам, круглолицым, просто необходимо вытянуть визуально лицо, а значит серьги должны быть длинными узкими, той самой каплевидной формы, которую не могут себе позволить овалы. Но нам категорически противопоказаны короткие круглые крупные серьги или клипсы, если конечно мы не имеем своей целью сделать лицо ещё более круглым (если это конечно возможно-это я про себя :))) ) .Итак вот наши варианты:

если крупные серьги, то ниже линии скулы самая выгодная каплевидная форма 

серьги которые вам подходят должны быть узкими и длинными , тем самым удлинняя, как бы вытягивая,  зрительно лицоили совсем маленькими и незаметными

Самые популярные, на сегодняшний день, у мужчин, дамы с квадратным лицом. Вам следует остановить свой выбор на серьгах и клипсах обтекаемой формы, которая смягчит черты и отвлечет от выдающихся скул, плавно переведя взгляд на шею.

ну я думаю, что с квадратным лицом более или менее разобрались.

Четвертый тип лица-треугольное и этот тип самый проблематичный в смысле выбора, так как обладает широким лбом и узким подбородком. В этом случае разница между верхней частью лица и нижней его частью очень велика и серьги должны нивелировать данную разницу, а не подчеркнуть её. Следовательно предпочтительной будет форма  треугольника, которая уравновесит вех с низом.  Иначе говоря серьги должны быть расширяющиеся к низу. Или очень крупные кольца , круги и т.д.

А теперь подведем итоги. Выбирая себе серьги вы должны отталкиваться от формы вашего лица, при этом серьги должны компенсировать и маскировать недостатки и подчеркивать достоинства. Не стоит даме с широким , круглым лицом одевать круглые короткие серьги, даже если они оооочень модные и красивые, потому что этим вы только изуродуете себя.

А главное при выборе любых украшений помните, вы не ёлка, не пытайтесь навешать на себя много и ярко, иногда маленькие аккуратные сережки украсят вас лучше, чем самое красивое колье. Всему свое время  и место. Будьте красивыми и счастливыми. Удачи.

Ключевые слова:  

Юлия,спасибо ! В копилку !{#}

Юлия

Рада, что была полезной.

Спасибо Юля! Раньше я догадывалась, что серьги - кольца мне идут, а теперь я это точно знаю.
Юлия

Многие вещи женщина делает интуитивно, но знания никому ещё не мешали, правда ведь....

Спасибо, очень понятная статья и великолепная подборка фотографий! Однозначно, в избранное.

Я как раз сейчас разбираюсь с подбором украшений к разным типам красоты, так что публикация для меня - в самую точку.

Недаром, оказывается, я люблю серьги каплевидной формы. Моё лицо тоже невозможно сделать ещё круглее image

Еще очень понравилась картинка заголовка, про подбор украшений к вырезу верхней одежды.

Юлия
Дарья Марцинковская

Тема очень интересует, большое спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email