Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш подарков от нашего магазина. Кофейный комплект.

Розыгрыш подарков от нашего магазина. Кофейный комплект.

Розыгрыш подарков от нашего магазина. Кофейный комплект. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Правила и условия участия в «Конфетке от Творческого дуэта «ТатьЯна»: 1. Три конфетки будут разыграны на 3-х Интернет-ресурсах: Кулон – в группе нашей мастерской на сайте «Вконтаке», Браслет – на страничке в Бэбиблоге, Серьги – в магазинчике нашего дуэта на сайте Ярмарки Мастеров. 2. Конфетка для всех желающих без ограничения(кроме пустых дневников на ББ). 3. Для участия в Конфетке на Бэбиблоге - необходимо разместить активную ссылку на конфетку (настоящий пост) в своем дневнике, отписаться в комментариях и получить порядковый номер. 4. Для участия в конфетке на сайте ВКонтакте – необходимо добавиться в группу Творческого Дуэта «Татьяна», сообщить о добавлении в комментариях к теме обсуждения «Конфетка» и присвоить себе последующий порядковый номер. 5. Для участия в конфетке на Ярмарке Мастеров – необходимо добавить Магазин Творческий дуэт в свой круг, о чем сообщить в комментариях к блогу под названием «АКЦИЯ. Конфетка», присвоить себе последущий порядковый номер. 6. Участвовать можно на всех 3-х ресурсах, что повышает Ваш шанс выиграть весь комплект!!! 7. Заявки на участие принимаются до 31.03.2014г. 23:59 по Московскому времени. 8. 1 апреля 2014 года в 15.00 по Московскому времени Счастливые обладатели нашей конфетки будут определены генератором случайных чисел. 9. Доставка призов за счет победителя. Варианты доставки обговариваются лично. Всем желаем удачи, хорошего настроения и веры в удачу!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email