Обновление пароля

 >  >  >  > Фото-отчет о шаманском мастер-классе "Ловец снов своими руками" от 16 марта 2014 года

Фото-отчет о шаманском мастер-классе "Ловец снов своими руками" от 16 марта 2014 года

Этот мастер-класс я решила устроить в первое Полнолуние весны и сделать акцент не только на создании шаманского оберега Ловец снов, но и на сопутствующих практиках. На этом мастер-классе мы очищали ментал, с помощью дыхания погружались в особое состояние, смотрели вглубь себя и искали истинные желания и потребности, учились осознанности и многое другое. Цель этого мастер-класса была максимально и тотально вкладывать энергию, Силу и намерение в свой предмет силы - то есть создаваемый ловец снов! Не удивительно, что на мастер-классе собрались практикующие и духовно развивающиеся люди - от этого все было легко, медитативно и наполнено особой энергией. 

Отзывы

Валерий:

"Полезное практическое занятие было. По времени не ограничено, урок до последнего витка паутины, так сказать В процессе плетения услышал много историй о ловцах снов и не только о них. Можно сказать, что скучать не придется - Анастасия сможет заполнить тишину приятной беседой, и это несмотря на то, что свой ловец снов я плел порядка шести часов. Кроме того, она контролирует процесс плетения всех участников практического занятия и при возникновении сложных ситуаций всегда помогает. Если говорить о мистической силе - то я могу утверждать, что сила в Анастасии есть - чувствуется невооруженным взглядом. Комната, в которой проходило занятие - погрузилось в контролируемую ей, определенную атмосферу - очень приятную и уютную, послевкусие которой сохраняется уже третий день."

Ксения:

"Спасибо хозяйке Сноведья за чудесный МК, за погружение в волшебство, за теплую и уютную атмосферу. И печеньки =) Ты пробудила во мне желание творить, это очень ценно. Со вчерашнего вечера не думаю ни о чем другом, кроме ловцов, ищу магазины, где можно достать материалы, холю и лелею образы в голове. Если будут еще МК, обязательно приду!"

Ну и небольшой фото-сет с мастер-класса:

ловец снов, мастер-класс плетение, ловушка снов, ловушка для снов, ловец снов своими руками

А это фото прислал один из участников мастер-класса уже позже, когда ловец снов занял свое место в спальне:

мастер-класс ловец снов, мастер-класс, ловушка сновидений, ловец

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email