Центр социальной адаптации свт. Василия Великого

Центр социальной адаптации свт. Василия Великого | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и подписчики, сегодня  узнала о существовании Центра социальной адаптации свт. Василия Великого.

Сейчас у центра в очередной раз тяжелые времена, опасность закрытия из-за недостатка финансирования, 2 дня назад директор и главный добытчик материальных средств попала в травматологию с диагнозом компрессионный перелом позвоничника со смещением в 2-х отделах.

У этого центра есть мыловаренный магазинчик , цены очень демократичные и привлекательные!

Вот адрес магазинчика на Ярмарке -  http://www.livemaster.ru/svtvasilij

Люди, дорогие, у кого есть детки и особенно в подростковом возрасте, Вы понимаете, что это такое и как страшно за них порой бывает.... Вы можете помочь, перевести денежку или приобрести натуральное мыло для себя в этом магазинчике.

Можно также помочь распространив информацию у себя в блоге. СПАСИБО!!!

пожертвования для центра можно сделать, написав хозяйке мыловаренного магазинчика, она даст реквизиты.

немного о центре:

акция
Каждый подросток по-своему «трудный».
Но случается, что взрослеющий человек совершает поступки, которые общество не может оставить без уголовного преследования и наказания. Если это преступление небольшой тяжести и совершено впервые, суд обычно сохраняетv несовершеннолетнему свободу, но обязывает его жить иначе. В этом случае подросток сталкивается с выбором – полностью изменить свою жизнь или продолжать делать глупости и подлости, ведущие в тюрьму.
Именно для помощи подросткам, находящимся в конфликте с законом и желающим изменить свою жизнь, в 2004 году Православным Приходом храма св. вмц. Анастасии Узорешительницы был учреждён Благотворительный фонд «Центр социальной адаптации святителя Василия Великого».
За время работы Центра в реабилитационной программе участвовали132 человека из них только 24 человека совершили повторные преступления. Длительность реабилитационного курса – от 9 месяцев (обязательное проживание в условиях открытого реабилитационного центра). Численность реабилитационной группы – 5-7 человек
Пути попадания ребенка на курс:Приговор или постановление суда
Направление уголовно-исполнительной инспекции или ОДН полиции
Решение комиссии по делам несовершеннолетних

помощь детям

Как работает Центр
Во время прохождения реабилитационного курса для подростков создаются необходимые условия для получения образования (либо в школах, лицеях, колледжах по месту жительства, либо в вечерней сменной школе Василеостровского района), жизнь в Центре регламентируется правилами, исполнение которых контролируют сотрудники Центра. Все проблемы молодых людей рассматриваются в контексте семьи, ведётся индивидуальная работа с родителями, которые нуждаются в психологической помощи и поддержке.
С подростками и их родителями работают следующие специалисты:круглосуточные социальные педагоги
социальные работники
психологи с индивидуальными консультациями
руководитель творческой мастерской
тренеры по рукопашному бою и паркуру
психологи, занимающиеся групповыми занятиями, проведением социально-психологических тренингов и групповых занятий, в т.ч. по программе «Ладья – профилактика рискованного поведения»

Во время прохождения курса проводится медицинское обследование ребёнка. Проводятся профориентация и образовательная диагностика.
Центр предлагает юношам изменить свою жизнь и попытаться за это время открыть в себе качества, способности и склонности, необходимые для дальнейшего развития личности. Созданы и реализуются проекты, где развивается творческий потенциал самих воспитанников: «Социальный театр», «Лесная тропа», «Школа странствий», «Художественные мастерские», занятия с подростками различными видами спорта – от паркура до рукопашного боя.

благотворительная акция

Дай Бог Благополучия Вам и Вашим деткам !!!

Комментарии (2)
Спасибо большое, Ольга, что поднимаете такую очень важную тему о трудных подростках, ведь чужих детей нет и за действия их несет ответственность все общество , ведь они учатся жить глядя на взрослых . Очень хочется,чтобы они больше не приступали закон и стали хорошими людьми . Дай Бог им найти добрый путь !

Наташа, спасибо Вам! Многие попали не со зла, а по глупости, или на спор, или не задумавшись о последствиях... У них должен быть шанс вернуться. Да, дай Бог !