Обновление пароля

 >  >  >  > Если вам немного за 40. Советы по стилю

Если вам немного за 40. Советы по стилю

Виды творчества:   Разные виды творчества

Если вы старше 40 лет, вы можете выглядеть так же сексуально и ярко, как и более молодые девушки, или даже ещё ярче. Всё, что нужно, - критический взгляд на гардероб и косметичку, главная задача: найти то, что будет работать на ваш стиль.

Большие изменения

Ваше тело меняется, поэтому должна меняться и ваша одежда. И даже если вы находитесь в идеальной физической форме, с телом происходят закономерные физиологические изменения. А поэтому нужно адаптировать модные тенденции под себя, под вашу фигуру. Сотворите "эволюцию своего стиля".

мода, женщины, для женщин

Ошибки, которые следует избежать

Не пытайтесь казаться намного моложе, чем вы есть. Мини-юбки меняем на дизайны построже. Откажитесь от мешковатой одежды в пользу покроев, которые придадут вашей фигуре чёткую форму. Экспериментируйте с цветами. Определитесь, какие цвета вам к лицу, и старайтесь покупать одежду в данной цветовой гамме.
Переводим фокус с шеи на лицо. Красивые воротники будут в этом случае не только отличным, но и модным решением.
Покупайте куртки и пиджаки такого покроя, которые создадут женственный силуэт, подчёркивая разницу: плечи, талия, бёдра.

стиль, советы
Не бойтесь экспериментировать с причёской. Новая стрижка может полностью преобразить вас.
Вы молоды и красивы. И если от некоторых моментов, как, скажем, шея, лучше отвлечь внимание, то акцент на красивых плечах и ножках никто не отменял. Так, правильно подобранная юбка до колен и элегантная обувь на каблуке - основа вашего сексуального образа.

модные тенденции, аксессуары

Модные эксперты советуют выбирать одежду более светлых оттенков. Выбирайте верх одежды в мягких цветах - бледно-розовом, белом, бежевом, голубом.

женская одежда, одежда
Модные бренды предлагают большой выбор одежды и аксессуаров для женщин старше 40 лет, чтобы выглядеть на все сто. Конечно, покупать вещи брендовых марок мало кому по карману. Но чего чего, а недостатка информации сейчас нет. Листайте журналы, наблюдайте за новинками и выстраивайте собственный стиль, используя хорошие примеры. Не бойтесь экспериментировать. К 50 ваша задача - создать свой новый неповторимый образ. И для этого вовсе необязательно тратить миллион. Используйте лучшие вещи вашего гардероба как основу, а новыми вещами правильно расставляйте акценты. Это правило касается не только одежды, а также аксессуаров и ювелирных изделий.

женщина, украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email