Лето. Август. Встречи

А я все вспоминаю прошлое лето...

Был у меня еще один замечательный день - 10 августа! встреча с двумя мужчинами! один по дороге случился, к другому я шла целенаправленно! Муж был в командировке.

Узнала в интернете о встрече Гарри Бардина с читателями в книжном магазине Порядок слов (хороший магазин!) на набережной Фонтанки. Иду! Ура!

Шла пешком от Синопской набережной, там мой магазин любимый с пряжей есть. Я еще и закупилась для заказа. А что! совмещаем полезное с приятным!

Иду. Погода отличнейшая! Небо!!! все время смотрю наверх. Небо Петербурга - любимая тема!

петербург вот оттуда и шествовала не спеша.

лето 2013

вот на этом месте ко мне он и приклеился!

Стою на светофоре и фотаю разводы на небе, смотрю идет ОН!

Руку ко мне тянет одну, в другой банка пива, шатающаяся походка, примерно моего возраста.

Так.. сейчас будет что-то типа же не манж па сис жур.. Приготовилась делать вид "неслышу-невижу", пьяных я не очень... Мне в противоположную сторону как раз, быстро уйду. А он:

"Вы не то фотографируете! надо вооон тот дом снимать!"

И начал мне про него что-то рассказывать, что там было раньше, а теперь... что-то не то, досадовал. Я не помню ни слова.

Делала вид, что слушаю внимательно, а саму смех разбирал. Как в фильме Москва слезам не верит - вот ты стала уже на улицах с алкашами знакомиться.

"Позвольте, я Вас провожу пару светофоров"

"Но Вы же шли в другую сторону! мне туда"

"Ничего, я прогуляюсь с Вами"

Идем. Рассказывает мне про каждый дом что-нибудь интересное. Гид, короче!

красота

"А Вы знаете, что этот дом со свастиками?!"      Разглядели?

прогулка

отдых

"А зачем Вы этот дом фотографируете?.."

"Красивый. А что такое?"

"Это здание суда..." - и как-то обиженно по-детски почти посмотрел на него.

"Понятно. А дом такой розовенький.. Приходилось бывать?"

В ответ неопределенно пожал плечами, что-то пробурчал.

встреча

Что-то он говорил про этот дом интересное.. Не помню!

Он много рассказывал про дома, сам город, про фильмы что-то даже говорили - "вот тут снимались кадры из Шерлока Холмса, а там Господин Оформитель"  и пр. Сказал, что любит фильмы смотреть в одиночестве. Это чтоб я, вдруг, к нему не пристала?.. А я - "О! я тоже! очень любимый - только одна!"

Между делом, вдруг, глядя на мою сумку почему-то и, указывая на нее пальцем, как будто не мне говорил, а моей сумке  - "а Вы буддистка".

"Да?! а мне накануне уже говорили об этом! придется поверить, люди не врут. А Вы? тоже буддист?"

"Да... да"  

Он, вообще, говорил о себе неохотно.

Вот эта сумка была. Конечно, без куклы.

"А Вы правильно ходите! смотрите вверх. А то все ходят повесив головы"

"А кто Вы по профессии? чем занимаетесь?"

"Я много что умею.. У меня есть профессия. Сударыня, Вы мне так и не сказали, как Вас величать."

"А Вы и не спрашивали."

И, вообще, мы все время друг над другом беззлобно подшучивали. Пиво свое он выпил еще тогда сразу и выбросил в урну. Окурок тоже выбросил позже, пошел к дальней урне, рядом не было. Я думала, он меня покидает, а он просто культурный. Да! в Питере много культурных бомжей, выпивох и прочих подобных.

Однажды мы гуляли на Невском с итальянцами. Один пьяный, грязный бросился к нам, понимая, что идут ненаши: - "Сэр, гив ми плиз мани". Вальтер посмотрел на него так строго, я ржать! Этот римлянин, вообще, деловой такой был:

"Эти рабочие без касок!? на опасных участаках" а-я-яй!..

"Он показал налево, а сам повернул направо" (поворот налево, вообще-то, запрещен был) тут он улыбнулся хотя бы.

Ну ладно, не о нем, хотя ребята интересные. Он классно поет Челентано, а жена его Мирелла даже Джо Кокера! {#}

Вот мой тотально зависимый гид! как вам профиль?

Если кто его знает, передайте ему от меня привет.

Не одного матерного слова по дороге, пошлости. О своей нахлынувшей на него нужде говорил просто - "Ох, не надо было столько пива пить.. мне надо двор найти" Так озаботился.

"Вот из-за таких как Вы дворы и воняют!"

"Нет! я делаю это аккуратно!" (я, конечно, не поверила) Так.. пофоткайте пока тут, я быстро"

Вон пошел.. Кадр на память, уже знаю, что больше не увижу..

Эх!.. Не стала я его ждать. Не спеша, но и не медленно я пошла. Догонит, ладно, нет, так нет. К Бардину с ним было бы идти уж слишком, я подумала. Нетрезвый.

Поэтому про Бардина я ему даже не говорила, вдруг к нему даже пойдет, но, я думаю, не пошел бы, но, вдруг... Конечно, он его знает, мне бы даже было интересно знать, какого он о нем мнения.

Честно, расставаться мне с ним не хотелось. Мне с ним было интересно и смешно. Но.. Пить надо меньше! здесь - в буквальном смысле. {#}

До сих пор вспоминаю своего  гида. А он не улыбался почти, как многие петербуржцы..

Пошла одна дальше, не привыкать.

У меня же НЕБО!

Дошла.

Гарри Яковлевич оказался не менее интересным человеком. Шутка. Я знала, что встреча будет интересной. Всегда нравился этот режиссер. Своим голосом, мультфильмами, юмором и как поет.

А жена у него тоже с короткой седой стрижкой. Очень красивая. Вон сидит, видите? потрясающая!

короткие седые в моде нынче у женщин, да?! {#} я была там третья с подобной головой. Я попала в струю!

Видите? слушали даже с улицы. Народу набилось полная каморка! Рассказчик он интересный.

Он презентовал свою единственную автобиографическую книгу "И вот наступило потом.." Надеюсь, она у него не последняя.

Я купила, конечно. Практически последнюю на тот момент в магазине. Выстояла очередь за автографом. Вот. Горжусь:

Прочитала я ее на одном дыхании. Со мной редко бывает такое, обычно я смакую книги.

Сейчас как раз перечитываем. {#}

Но одной моей приятельнице она показалась не очень.

Не знаю.. Я от нее балдею. Реву и смеюсь во второй раз.

Кстати, на днях побывали с мужем в буддийском храме в Питере. Интересно... Красивое здание, архитектура, резьба, орнаменты.. Монахи поют так необычно.

Комментарии (15)
Ольга 19.03.2014

ок{#}

Ольга 19.03.2014

Здравствуйте солнечная гербера -Рамзия, чудесный пост, классная "небесная" прогулка, так настроение поднялось(заметила,что гид рядом с сударыней неспешно возвращался в господина:))Благодарю{#}

Ольга, здравствуйте, рада Вам! Держите настроение! {#}

Какое небо! Какие здания! И гид очень понравился! Даже не знаю, что лучше...

Маргарита, Вы меня понимаете, да? {#}

Очень. очень!{#}

Скажу больше! мне даже хотелось потом побродить как-нибудь в том районе, встретить его, может, отмыть, продолжить разговор, извиниться, что не дождалась.. {#} Ой, дурами мечтательными мы можем быть! Уверена, он и не помнит меня! подшофе же был!

Я на хороший разговор как на наркотик могу идти )))

Никакие не дуры! Как может не дрогнуть сердце, когда видишь, что человек-то во всем хорош, но в беде, но падает... Просто помочь тут почти невозможно, болезнь эта неуправляемая, жестокая и подлая. Съедает человека, забирает у него постепенно все, порой и душу... Грустная тема, не будем... весна... Только жалко, что не дождались...

В нем было столько неглупого достоинства! жалким он не выглядел, но.. конечно, я сочувствую ему.

И МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я СМАЛОДУШНИЧАЛА И СБЕЖАЛА (что уж там..)

Рамзия, спасибо, интересно... Питер.. небо.... облака... и приятные собеседники...{#}

Показать еще