> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Сниму комнату/мастерскую для проведения МК на 3 дня.

Сниму комнату/мастерскую для проведения МК на 3 дня.

Друзья!

 Ищу комнату для проведения МК по декупажу.

Главное требование: в комнате свободно должны разместиться 8 человек.

Все остальное обсуждаемо.

Сроки 4-6 апреля.

Цена вопроса 2 000 рублей в день.

Диана

8 9l5 l5З 56 О6

Ключевые слова:  
 
Дар Труда

Уже поздно - но если что можете проводить у нас - для 8 человек места достаточно, есть столы, стулья, раковина прямо в комнате - очень уютная и дружественная атмосфера, которую создают наши мастера. Мастерская "Белый Город".

Студия творчества «КРЕАТИВ» www.stcreative.ru

Приглашает Вас к сотрудничеству и предлагает оборудованные комнаты для проведения ваших занятий и мастер классов по адресу: г. Москва, ул. Перерва дом 31, в 2-х минутах ходьбы от метро Братиславская, первая линия домов. Оплата аренды комнаты почасовая или дневная от 300-500 рублей. Заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

Если Вас заинтересовало предложение пишите atk75@mail.ru или звоните 8-916-536-15-91 Вероника.

Сдаем в аренду помещения под тренинги, мастер-классы, индивидуальные спортивные занятия и многое другое. Помещение состоит из 6 комнат с различной функциональностью – для проведения встреч и переговоров, для проведения обучающих занятий и тренингов, классы для занятий на компьютере, комната для индивидуальных занятий и сеансов психотерапии, комната для спортивных занятий. Помещение оборудовано интернетом, имеется вся офисная техника – принтер, сканер, копировальная техника для возможности распечатки документов и раздаточного материала. Аренда комнат почасовая. Минимальное время аренды комнаты – 1 час.

Диана, добрый день!

есть помещение 22 кв.м 5 минут от м.Алексеевская, светлое, чистое, теплое в 10-этажном офисном здании, доступ до 24 час. 8 столов, стульев 20, маркерная доска. Если есть потребность в аренде на любое количество дней, всегда обращайтесь, обсудим без проблем. Вам понравится, звоните, 916-602-52-54 Ольга

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email