Обновление пароля

 >  >  >  > Правила подбора и ношения шейных украшений

Правила подбора и ношения шейных украшений

Правила подбора и ношения шейных украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро лето время, когда мы максимально открываем тело, одевая минимум одежды. При этом хочется украсить себя, привлечь к себе внимание, лучше всего это делать при помощи бижутерии.

Каждая женщина , девушка среди своих аксессуаров её (бижутерию) имеет. Это всевозможные бусы, кольца, серьги, кулоны, браслеты и т.д. Но все ли умеют правильно подбирать украшения к наряду? Давайте вместе разбираться как правильно это делать. Особой популярностью у женщин пользуются ожерелья из недрагоценных материалов, поскольку именно ими можно оживить любой наряд. Так как правильно подобрать ожерелье к вырезу платья, блузы и т.д.

Декольте — максимум открытого тела, привлекающего взгляды, здесь нужно изящное украшение, не броское и не кричащее, плотно прилегающее к шее.

V-образный вырез, очень популярен сегодня.

Чтобы получить сбалансированный ансамбль, лучше подобрать украшение повторяющее геометрию самого выреза.

О-образный вырез.

Чем меньше вырез, тем массивнее украшение, при этом оно может повторять цвет платья или блузы. Очень актуальны сегодня воротнички.

Закрытое горло.

 шейные украшения, колье, ожерелья, статья, публикация

Лучше всего к одежде без выреза подходят длинные, многослойные украшения такие как лариаты, длинные цепи.

Фото взяты на просторах интернета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email