Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Уважение к покупателю - что это для меня.

Уважение к покупателю - что это для меня.

18.03.2014 14:20     Просмотров: 700     Комментариев: 6     
Уважение к покупателю - что это для меня. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Тема эта возникла после разговора с одной дамой. И я решила, что раз есть вопросы, то имеет смысл озвучить то, что для меня является само собой разумеющимся, а кто-то может об этом и не догадываться.

 

И так, что для меня значит уважение к покупателю:

 

  1. Конечно, материалы! Я всегда работаю только с качественными материалами! Качественные пластики для кукол. Качественные материалы-шкурки для мишек Тедди и их друзей, чаще производства Германии. Для костюмов использую только натуральные ткани производства Италии и Франции, купленные в хороших проверенных тканевых бутиках, или натуральные шелка ручной работы в плане крашения у проверенных мастеров. Обувь тоже делается из натуральных тканей и кожи, иногда леплю из пластика, когда нужны какие-то специальные эффекты. В работе над костюмами использую хлопковые кружева производства Франции и Великобритании, которые привожу с выставок, в том числе и из Европы. Ленты преимущественно шёлковые, за редким исключением, которое отдельно оговаривается. Для декорирования всегда идут бисер и бусины производства Чехии, бусины и стразы Сваровски, бусины из натуральных камней и речного жемчуга. Словом, я стараюсь привнести в куклу или мишку Тедди и его друзей всё самое лучшее, что только мне доступно и всегда подробно пишу об этом в описании работы. Ведь я понимаю, что не бывает мелочей и даже одна неправильная-неподходящая по качеству бисеренка может обрушить весь образ, который создаётся неделями, а подчас и месяцами. Да и сужу по себе, как в детстве учили. Делай для других так, как было бы приятно тебе. А мне приятно, когда работа из качественных материалов выполнена.правила магазина
  2. Ручной труд! Почти всегда, за редким исключением, шью и вышиваю вручную. Ведь только стежок, сделанный руками, даёт мягкость и индивидуальность швам и несёт в себе неповторимую энергетику автора.

Не говоря уже о скульптуре. Скульптура из паперклея неповторима, потому что всё на кончиках пальцев мастера. Да и   отливка из флюмо тоже получается каждый раз другая, потому что мне так больше нравится. Новое микро выражение или новый оттенок эмоции в лице куклы – это прекрасно.правила магазина

Да и согласитесь, ручной труд даёт работе уникальность. правила отправки заказа

И отсюда уже следует третий пункт, а именно

 3.   Тема тиража. Лично мне ОЧЕНЬ симпатично понятие индивидуальности, потому  

       не повторяюсь. Даже, когда делаю небольшой тираж, дизайн каждый раз разный. И  

       если уж пишу в паспортах работ «кукла в единственном экземпляре» или «дизайн в

        единственном экземпляре», то так оно и есть. Этот момент я всегда гарантирую,

        тем более, что по опыту знаю, почти каждый покупатель хочет иметь

       ТОЛЬКО СВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ лапулечку. И это правильно! тираж

  1. Точность расчёта и предоставление всех документов по работе и её транспортировке.

    У каждой работы есть свой фирменный сертификат с описанием использованных материалов.

После того, как выставлена цена за работу, или есть договорённость по цене в переписке, цена фиксируется и уже не меняется. Как говорят, уговор – дороже денег.правила отправки заказа

Доставка работы к покупателю чаще всего осуществляется путём пересылки по почте России. Для сохранности работы я делаю очень хорошую упаковку: масса синтепона и пупырки плюс крепкая коробка. При оформлении посылки я заявляю полную стоимость содержимого, чтобы была адекватная страховка. Отправляю первым классом.

После отправки сообщаю покупателю почтовый код отправления и по запросу высылаю на электронную почту фото чеков и квитанций.

По желанию покупателя могу отправить заказ через транспортную компанию. Но могу сказать по опыту, когда отправляла работы на выставку в Японию через ЕМС, намучились и организаторы выставки и я. Но если заказчик считает, что транспортная компания для него предпочтительнее, я спорить не стану.

 

  1. Личное общение.Но тут получается не столько личное общение, сколько общение «в личку». И я могу сказать следующее: «Люди, я не кусаюсь! Пишите». Многие вопросы обсуждаемы. Не могу сказать, что буду обучать в переписке, или раскрывать какие-то прямо тайны-тайны, но конструктивный диалог в позитивном ключе возможен.И в этой связи хотелось бы получать нормальные письма с человеческим к себе отношением, а не по принципу «Эй, ты!» и «мне все должны и обязаны». Так же, не нужно в письмах ехидничать, хамить и «лезть мне под ногти». Конечно, я не стану ругаться и хамить в ответ. Поскольку если оппонент себя не уважает, то, уж простите, я-то себя уважаю, по крайней мере, пока.правила магазина Хотите уважительного человеческого общения, уважайте и по-человечески относитесь к мастеру.

И здесь я должна сказать сразу, что хамам, ехидничающим, ядовитым людям ни одной своей работы я не продам. Это моё право. Не ломала, не ломаю и ломать себя в этом не буду ни при каких обстоятельствах. Работы, в которые я вкладываю свои знания, умения, душевную теплоту в течение недель и месяцев труда, предназначены для того, чтобы приносить радость хорошим людям, и передам я их только в добрые руки.

 

Ну, вот. Вроде бы, написала всё, что хотела. За сим заканчиваю.

Напоследок хочу подчеркнуть, что всё выше озвученное это лишь мой субъективный взгляд на отношение к работе и покупателям. Если найдутся несогласные, то это нормально. У каждого из нас свой мир.правила магазина

 

С пожеланиями тепла и счастья, Натали Гребенщикова.{#}

        

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз