Обновление пароля

 >  >  > Очарование провинции (Декор металлического кувшина в стиле кантри)

Очарование провинции (Декор металлического кувшина в стиле кантри)

Дата проведения:   22 марта 2014, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Ленинградский проспект, д. 62.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Очарование провинции (Декор металлического кувшина в стиле кантри) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Провинция.. Это когда подальше от мегаполиса, вдали от шума, современных скоростей. Там тихо, мило и уютно. Там правит стиль «кантри».

Мы приглашаем Вас на мастер-класс «Очарование провинции» на котором Вы сделаете практически аутентичную вещь с «историей». Это будет металлический кувшин в стиле «кантри», символ уюта загородного дома.

На занятии Вы узнаете все о тонкостях работы с металлическими поверхностям, материалах, необходимых для работы, особенностях создания деликатных многослойных потертостей. Познакомитесь с различными вариантами декорирования.

Занятие проходит в небольших группах , готовую работу — (металлический кувшин) Вы уносите с собой.

По всем вопросам с нами можно связаться по электронной почте: mk@art-vdohnovenie.ru, а так же по телефону:

8-495-974-14-79

Обратите внимание - мы являемся партнерами интернет-магазина "Флоридекор" и находимся в соседнем помещении.

Наш адрес: Ленинградский проспект, д. 62. 

Проезд на общественном транспорте: м. Аэропорт, последний вагон из центра (выход к спорткомплексу ЦСКА). Выйдя из метро, Вы оказываетесь на Ленинградском проспекте. Слева от Вас указатель "1-ая Аэропортовская улица". Сворачиваете на ул. "1-ая Аэропортовская", проходите магазин "Евросеть" и сразу после магазина - черные ворота и калитка. Входите в большой двор и его нужно пройти по диагонали к следующим воротам. Выходите из них и идете вдоль дома. Черная железная дверь рядом с аркой - мы. На двери вывеска - "Флоридекор". 
Если Вы едете к нам на автомобиле, то откуда бы Вы ни ехали, Вам необходимо повернуть на ул. 1-ая Аэропортовская и повернуть к поликлинике Литфонда. Проехать мимо поликлиники прямо и повернуть налево. Вы подъедете прямо к двери нашей студии. Рядом - большая и удобная парковка.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email