Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Если женщина увлечена рукоделием, мужчины могут только смириться

Если женщина увлечена рукоделием, мужчины могут только смириться

Виды творчества:   Разные виды творчества
Если женщина увлечена рукоделием, мужчины могут только смириться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В интернете уже много баек про запущенный дом, некормленых котов-мужей и прочие трудности совместного быта с увлеченной творческой женщиной. Шутки шутками, но, проанализировав свою ситуацию поняла, что довела я своих мужчин.

Итак, сцена первая
Благоверный заходит в гости, ждет в комнате, где разложены рукоделки, пока я в панике мечусь по кухне и наспех накрываю на стол. Приносит мне кофту, которую попросили отреставрировать — ну прожги немного ажурчик, а вещь нравится:
— Юльк, это чё с тобой сделали, чтоб ты из акрила с люрексом согласилась вязать ... да и еще явно не с трезвых рук — не похоже на твою работу.
Занавес. Мужчина, в принципе не особо интересующийся моими увлечениями, оказывается поднаторел таки в вязании и материалах.

Сцена вторая.
Мечусь по квартире, утро раннее дите еще спит. Пытаюсь закончить декор рукавичек до пробуждения чада и никак не могу найти пакетик с бусинками.
Сонный Славка, 5 лет:
— Мам, не шурши
— Спи, спи, я только бусинки найду.
— Большие в моем грузовике, я вчера катапульту заряжал ими, но только простыми, стеклянные я не трогал ...
Сползла под стол.

Сцена третья.
Только вернулись с рынка с дитем. По пути заворачивали в палаточку с рукоделием. Купила себе вязальные крючки.
Только разулись, вспоминаю, что хотела купить ленточку красную.
— Славка, пошли вернемся, я ленточку красную купить забыла
— А ее там нет, я смотрел, там только другие цвета были и красный бантик для девочек.
Решила что дитю просто в лом переться. Пошла сама. Ага, красной атласной узкой ленточки ессно не оказалось, были только широкие, которые мой одаренный и назвал бантиком для девочек.

Сцена четвертая, финальная, ибо чую я, когда фигурант дела вернется в Москву, меня как минимум побьют.
Итак предыстория. Попросила знакомого, часто мотающегося в Эстонию, прикупить мне пряжу Кауни, ибо в Москве ее фиг достанешь и не все цвета есть. Все как надо, скинула ссылку на сайт, артикулы и фото.

Два дня тишины, приходит СМС (так понимаю перед выездом в Эстонию) : А ничего что фабрика в Дании ... карту смотри) Понимаю, что накосячила, проверяю свою почту и понимаю, что отправила ему сайт датского дистрибьютора.

Ну блин, что, в лом было через Данию-то проехать, все равно на машине :) А мне тут интернет рой, ищи оригинал сайта производителя :)

Ладно, нашла, потрясла девчонок, так еще и адреса магазинчиков в Таллине дали.
Еще раз отправила письмо с деталями, указанием цвета, толщины и количества.

Звонок, уже явно из Эстонии, в трубке явно напряженный голос, человека которого из себя вывести за 10 лет знакомства я не смогла ни разу: Мат пропускаю и даю трубку продавщице! Я ваш тарабарский не понимаю!

С продавщицей мы великолепно договорились минуты за три о том, что мне надо. Так я еще успела сказать, что мне очень нужны эстонские журналы с орнаментами и шалями (и выяснить, что магазинчик в Таллине ему не помог и поехал он за 100 км от Таллина на завод :)

Не знаю, как эта обворожительная продавщица умудрилась впихнуть журналы в нужную мне сумму и как объясняла, что это подарок, но итог, смс: Юлька, тебе это будет дорого стоить. Злой. Вот жду приезда, и довольная и в опасении за свои вторые 90.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email