Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль ремесел на ВВЦ на День города Москва

Фестиваль ремесел на ВВЦ на День города Москва

Дата проведения:   1 - 4 сентября 2011
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

Московская палата ремесел приглашает ремесленные и художественные предприятия и мастерские; мастеров народно-художественных промыслов и ремесленников; а также художественные учебные заведения принять участие в Седьмом Московском международном фестивале ремесел.

Фестиваль ремесел проводится под патронажем Правительства Москвы в Дни празднования города Москвы, в дни массовых праздничных гуляний на территории Всероссийского Выставочного Центра.

Фестиваль ремесел уже зарекомендовал себя как самое крупное в России красочное мероприятие, в котором принимают участие мастера НХП, ремесленники и ремесленные предприятия Москвы, регионов Российской Федерации, государств – участников СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Проводят мастер классы и представляют свои работы ювелиры, иконописцы, резчики по дереву, кузнецы, печники, мастера кружевоплетения, росписи по батику, лаковой миниатюре и многие другие.

Посетители выставки знакомятся с творчеством мастеров, производящих уникальные изделия, основанные на доскональном знании традиционных приемов и на авторских разработках.

Фестиваль проходит с 1 по 4 сентября 2011 года в белоснежных тентовых павильонах со стандартным выставочным оборудованием на Центральной аллее Всероссийского Выставочного Центра.

Стоимость 1 кв. м – 6 500,00 рублей.

Для членов Московской палаты ремесел (более 1 года) стоимость 1 кв. м – 5 500,00 рублей.

Минимальная выставочная площадь стенда – 4 м2.

Часы работы Фестиваля: с 10.30 до 20.00.

В этом году нет поддержки фестивалю поэтому и цена такая большая. Я в прошлом году для ярмарки вступила в членство Палаты  пока как частное лицо, поэтому в этом году мы можем претендовать пока на 6 м по льготной ставке, правда еще взнос 1700р надо разделить на количество масетров, т.к. я заплатила свои деньги. В этом году планируем перевести мое членство на юридическое лицо -на Ярмарку мастеров, но взнос там 4500р.. я не потяну пока свои деньги вложить. Так что кому это все интересно-милости прошу на обсуждение и жду предложений заинтересованных мастеров. Ваша Наталья Алпатова.

8

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email