Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Позвольте представиться!

Позвольте представиться!

Здравствуйте уважаемые мастера и мастерицы!

Приятно видеть такое количество талантов на одной интернет-площадке. С одной стороны выступают первоклассыне умельцы и знатоки своего дела! С другой истинные ценители прекрасного и необычного!

И хотя я всем говорю Здравствуйте, пост этот адресован всё же тем, кто уже давно и плодотворно варит натуральное мыло и тем кто только начинает осваивать этот увлекательный процесс, а так же тем кто стоит на распутье и решает быть или не быть? Конечно быть!

Мы и сами когда-то стояли у такого же выбора, не решаясь приступить к мыловарению, не зная, с какой стороны начать, но...это было так давно...

Сегодня многие стоят перед подобным выбором, и одним из сдерживающих факторов являются цены на компоненты, которые участвуют в процессе создания натурального мыла. Мы считаем это не справедливо!

В своё время мы тоже искали возможность купить качественное сырьё по нормальным ценам и со временем вышли на оптовых поставщиков с безупречной репутацией, что существенно снизило наши затраты и открыло широкие горизонты.

Теперь мы готовы и Вам предложить всё это по умеренным ценам! Да, у нас нет такого изобилия и ассортимента, как во многих интернет-магазинах... Но это лишь потому, что мы не преследуем цели стать крупным магазином материалов для творчеста, а просто делимся тем , что имеем сами! Именно поэтому мы торгуем материалами только здесь - на Ярмарке Мастеров!

Спасибо, что заглянули к нам, удачи и творческих успехов!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email