Обновление пароля

 >  >  >  > Декор старой швейной машинки. Идеи и воплощения

Декор старой швейной машинки. Идеи и воплощения

Виды творчества:   Декорирование

Случалось ли вам видеть старую выброшенную швейную машинку? Стильную, изящную, литую... А, может быть, вы сами отвоевали ее у домочадцев и эвакуировали на дачу?
Между прочим, это потрясающий арт-объект!

Машинку можно трансформировать в уникальное и функциональное произведение искусства.
Мы подготовили для вас подборку таких преображений, украшающих домашние и дачные пространства. Кто знает, возможно, эти фото станут для вас источником вдохновения.

Конечно, первый вариант – дачный декор. Это самое очевидное и уютное применение отслужившей свой век мебели. Присмотрите, возможно, пора готовить к сезону не только семена и саженцы.

декор мебели переделка

декор швейной машинки своими руками

новая мебель декор

Еще одно отличное перевоплощение – нестандартный письменный или журнальный столик.  

И даже в ванной комнате можно найти вполне функциональное применение новой переделке.

Преображенная машинка, конечно, украсит любой швейный уголок или станет центром притяжения в магазинчике тканей.

А порой встречаются и весьма необычные переделки:

Одно остается неизменным – стильность и плавность линий швейной ретро-машинки прекрасно вписывается в современный интерьер, наполняя его уютом и придавая неповторимую изюминку.
Вы все еще выбрасываете старые машинки? Тогда мы идем к вам!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email