"Войлок с нуля" - курсы по валянию из шерсти в Воронеже

Вот уже в третий раз мы приглашаем желающих на курсы по валянию из шерсти. С каждой группой немного меняется программа, оттачиваются приемы обучения, видоизменяется наша мастерская… Остается неизменным принцип работы – индивидуальный подход и полный простор для творчества. На практике это выглядит примерно так:

  1. Группы формируются с учетом возможностей каждого человека – часть учениц приходят исключительно по выходным, других устраивают будни, у кого-то плавающий график - для всех находится удобное время.  
  2. Каждое занятие – это мастер-класс по определенной теме. Обычно все уходят домой с готовым изделием, но если вдруг кто-то не успевает, он может позвонить для консультации или прийти в любой другой день и доделать работу вместе со мной.
  3. Мы не ограничиваем фантазию учеников. Не было (и, надеюсь, не будет) у нас такого мк, на котором все бы делали одинаковые вещи. Например, если это занятие по юбке, Вы можете выбрать любой фасон, сделать любой декор, получить консультации по пошиву подкладки и т.д. Такой подход существенно увеличивает время работы с каждым учеником и группой в целом, но результат всегда оправдывает ожидания. В ходе работы, ученицы осваивают не только способ создания определенных вещей, но и основополагающие принципы, которые помогают развиваться дальше и не останавливаться на достигнутом.

На данный момент программа курсов выглядит следующим образом:

курсы по валянию, валяние из шерсти, мастер-класс по валянию

Все занятия идут от простого к сложному, и каждый мастер-класс помогает освоить разные нюансы работы и расширить область применения уже имеющихся знаний и навыков. Например, на занятии по варежкам/митенкам мы учимся работать с шаблонами, создавать бесшовное изделие, но в то же время, постигаем тонкости посадки (да-да, варежки тоже должны идеально «сидеть» по руке, нам не нужен мешок с пальцем) и даже из названия понятно, что Вы можете выбирать, какое изделие валять. А на занятии по построению выкроек Вы получите исчерпывающую информацию о том, как просто и без усилий построить абсолютно любую выкройку – платье, юбку, пальто, как выкройка будет зависеть от задумки, декора, раскладки шерсти и особенностей фигуры, и много другой информации о создании валяной одежды в общем.

Я могла бы подробно рассказать о скрытой цели каждого занятия, о навыках и знаниях, которые вы получите помимо умения создавать конкретную вещь, но, боюсь, это потянет на брошюру в несколько страниц, я и так уже много всего написала.

И немного новогодних фотографий наших чудесных учениц по итогам первой части курсов.

войлок с нуля, курсы валяния, валяние воронеж

войлок, радужный кот, индивидуальное обучение

валяние, валяние для начинающих, обучение валянию

войлок для новичков, валяние для новичков, войлоковаляние

Комментарии
Комментариев пока нет