Обновление пароля

 >  >  >  > Бижутерия. Носить с удовольствием. Правильно подбирать.

Бижутерия. Носить с удовольствием. Правильно подбирать.

Бижутерия. Носить с удовольствием. Правильно подбирать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Доброго времени суток всем заглянувшим! Я уже 10 лет храню небольшие брошюры о стиле. В них очень лаконично изложены основные критерии ( если можно так выразиться ) подбора одежды, украшений; нанесения макияжа; хорошего внешнего вида. Эта  серия брошюр меня очень радует, я часто " что- то подсматриваю". И делюсь с вами. Первое, о чем хочу рассказать, - естественно, о бижутерии)

Украшения для шеи можно надеть и днем, и вечером, их можно носить отдельно или в замысловатых сочетаниях с другими украшениями. Этот аксессуар может служить выражением вашей фантазии и творческого подхода к своему стилю. Но это не простое украшение: с их помощью удается сделать почти незаметными некоторые недостатки лица и шеи. Они изменяют цвет лица, освежают его и, надетые даже с самым простым костюмом, делают образ элегантным и убедительным. Драгоценности были придуманы не для того, чтобы демонстрировать ваше богатство, а для того, чтобы украшать вас. Это не одно и то же. Коко Шанель. 

Из жемчуга или бусинок, в виде цепочки или полудрагоценных камней, в оправе из золота и серебра, простое или экстравагантеое - каким бы ни было украшение для шеи, оно всегда украшает вырез или декольте. Однако его надо уметь выбирать - ведь существует огромное количество моделей. 

украшения, длинная шея, бусы для любой женщины, для спортивной девушкиВиды украшений для шеи

- короткие или длинные бусы в одну или несколько нитей; если застежка красивая, можно не прятать ее: это сделает ваш костюм более изысканным.

- золотая или серебряная цепочка, длинная или короткая.

- колье в одну или несколько нитей, обвитых вокруг шеи (так называемый чокер), популярный в 30-е годы: воссоздайте  нежный стиль прошлого.

- " ошейник" или широкое колье, обычно золотое, серебряные или из жесткого пластика: подойдет для этнического или минималистического стиля.

- бусы разной длины из полудрагоценных камней, ракушек или пластика: носите их в различных сочетаниях, особенно летом.

- ожерелье из отдельных камней или камней, расположенных на основе из драгоценного металла: если вы хотите выглядеть изысканно и шикарно.

- цепочка с большой подвеской: сочетается с облегающими свитерами и рубашками с воротником в стиле 70-х.

- жесткое колье из металла или кожи с подвеской, популярное в 60-е годы: его можно носить с полу спортивной одеждой или с одеждой в стиле " кантри".

- тонкая цепочка с крестом, амулетом или медальоном обычно носится " на теле", под рубашкой или свитером.  

как выбирать бусы

 выбор украшений, короткая шея, как выбирать бусы, для сексуальной девушки- если у вас длинная шея, вы можете выбрать украшения средних и больших размеров, как колье, так и бусы, обвитые несколько раз вокруг шеи.

- если у вас короткая шея, вы можете визуально удлинить ее с помощью бус средней длины или, если вы предпочитаете золото или серебро, с помощью длинной цепочки с по двеской. 

- если у вас толстая шея, выбирайте длинные бусы средних размеров, избегая крупных и плотно облегающих колье. 

- если у вас широкие плечи, откажитесь от тесных колье, лучше выбрать  длинные бусы V- образной формы. 

- если у вас смуглая кожа, вам подойдут бусы из жемчуга и полудрагоценных камней - коралла, бирюзы. Из ценных металлов лучше выбрать золото, хотя на очень за горелой коже серебряные украгения смотрятся более изысканно, чем золотые. 

украшения для шеи, светлая кожа, виды украшений для шеи - если у вас кожа светлая, остановите на украшениях из серебра или ярких стеклянных бусин, самоцветов. 

 - украшением элегантного костюма или свитера из красивой шерсти ( рис.1) может стать длинная нить из жемчужин средней величины, которую при желании можно завязать узлом на уровне груди.  В качестве альтернативы можно выбрать две или три жемчужныне нити длиной не ниже груди- это оживит даже самый простой костюм. 

- если вы хотите произвести особое впечатление, можете надеть длинную жемчужную нить через плечо ( как лента с надписью "Мисс..." на конкурсе красоты) под пиджак или сюртук мужского покроя. 

- для глубокого V- образного выреза подойдут длинные бусы или цепочка с подвеской. Можно обвить несколько нитей вокруг шеи, но избегайте бус средней или короткой длины. 

- для выреза "лодочкой" не подходят длинные бусы и подвески: остановиться на одной или двух жемчужных нитях, обвитых вокруг шеи. 

бусы, смуглая кожа, для романтичной - для открытых плеч выберете "ошейники". Не стоит добавлять к этому большие жемчужные серьги ( рис 2.).

 - для круглого выреза выберите бусы в одну или несколько нитей или золотую или серебряную цепочку ( рис.3). 

- для свитера с высоким горлом выберите длинные бусы в одну нить ли цепочку с подвеской.  

бусы для любой женщины

- для романтичной: бусы из мелкого жемчуга, бисера, легкие колье с драгоценными камнями. 

для уточненной: жемчужные ожерелья, цепочки из белого и желтого золота, ожерелья из драгоценных камней. 

для спортивной: легкие колье, но не стоит носить украшения со спортивной одеждой в прямом смысле этого слова. 

для экстравагантной: ожерелья больших размеров, широкие колье в этническом стиле, крупные подвески больших размеров. 

для сексуальной: золотые и серебряные цепочки, ожерелья из драгоценных камней. 

Жемчуг или камни?

Это может показаться странным, но жемчуг делает женщину очень обольстительной. Кто не помнит нежные плечи Одри Хепберн в фильме "Сабрина", ожерелья Жаклин Кеннеди или самую дорогую жемчужину в мире, подаренную Ричардом Бертоном Элизабет Тейлор? Жемчужное ожерелье было " украшением для знати", неотъемлемой частью и дневного  и вечернего туалета. 

Спасибо за внимание.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email