Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая ароматизированная линия мыла с нуля

Новая ароматизированная линия мыла с нуля

Новая ароматизированная линия мыла с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазинчике появилось новое мыло "Жожоба и хлопок" - первое из ароматизированной линейки мыла.
Это не на 100% натуральный продукт, поэтому я специально хочу акцентировать внимание своих покупателей на особенностях этой линейки и объяснить разницу между натуральным мылом и ароматизированным.

Год назад я даже не планировала использование частично синтетических ингредиентов, потому что хотелось, чтобы в моем ассортименте было только всё натуральное. Но за прошлый год я получила так много запросов на изготовление мыла с ароматами фруктов, цветов, парфюма и других любимых покупателями запахов, которые невозможно воссоздать с помощью натуральных ингредиентов, что проигнорировать эти пожелания было просто невозможно. Люди просили чего-то более яркого на вид и на нюх Ок, подумала я, попробовать можно, но только если это будут хоть и синтетические компоненты, но безупречного качества от поставщиков, внушающих доверие и предоставляющих всю необходимую документацию, подтверждающую безопасность и этичность. В России я таких не нашла, поэтому пришлось общаться с зарубежными производителями напрямую. Из длинного списка был выбран один, который полностью соответствует всем моим запросам. Ароматизаторы производятся по строгим международным стандартам RIFM и IFRA, без фталатов, без парабенов, без нитро-мускуса. Аналогично высокого качества выбраны и красители на водной основе, безопасные для пищевого, лекарственного и косметического использования. Без ингредиентов животного происхождения и тестов на животных.

Итак, ароматизированная линия мыла Lena Green - это по прежнему мыло с нуля с полезными добавками. Всё, что указано в названии есть в составе. Но в отличие от натурального мыла, ароматизированное содержит полностью или частично синтетический безопасный аромат и не всегда цвет. Объем этого синтетического в конечном продукте составляет меньше 5%.

Много букв получилось, но я хотела рассказать как можно подробнее.

Ароматизированная линия пока выходит в ограниченном количестве, небольшими партиями. И ароматизированное мыло всегда будет квадратной формы в отличие от прямоугольного натурального, чтобы можно было сразу различить.

Натуральное мыло конечно же останется в ассортименте. Впереди много повторов любимых рецептов и новые оригинальные сорта.

С уважением, Ваша Лена новинка, изменения, мыло с нуля, ароматы, новости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email